Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куликова, Н. - Выбор партнеров для реализации цепочки ценностей предприятиями микроэлектроники
Куликова, Н. - Выбор партнеров для реализации цепочки ценностей предприятиями микроэлектроники
Нет экз.
Статья
Автор: Куликова, Н.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Выбор партнеров для реализации цепочки ценностей предприятиями микроэлектроники
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куликова, Н.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Выбор партнеров для реализации цепочки ценностей предприятиями микроэлектроники
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куликова, Н.
Выбор партнеров для реализации цепочки ценностей предприятиями микроэлектроники / Куликова Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №4. – С.104-107. - 486738. – На рус. яз.
Важнейшая задача современного предприятия микроэлектроники - это формирование множества цепочек ценностей, в которых организовано взаимодействие заказчика, дизайн-центров, фаблес-компаний, фабрик-фаундри, испытательных центров, фабрик по сборке электронных компонентов. Цепочка ценностей микроэлектронного изделия требует наличия различных компетенций, мощностей и технологий, а также значительных финансовых средств. Конкурентоспособность всей цепочкой ценностей микроэлектронного изделия, формирующаяся за счет объединения интеллектуальных, маркетинговых, финансовых ресурсов, мощностей и технологий профессиональных участников российского рынка микроэлектроники. Обоснование выбора партнеров для успешной реализации цепочки ценностей микроэлектронного изделия. Определение этапов принятия решения. Критерии выбора партнера, имеющие решающее значение для формирования и последующего успеха межорганизационных взаимоотношений.
Куликова, Н.
Выбор партнеров для реализации цепочки ценностей предприятиями микроэлектроники / Куликова Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №4. – С.104-107. - 486738. – На рус. яз.
Важнейшая задача современного предприятия микроэлектроники - это формирование множества цепочек ценностей, в которых организовано взаимодействие заказчика, дизайн-центров, фаблес-компаний, фабрик-фаундри, испытательных центров, фабрик по сборке электронных компонентов. Цепочка ценностей микроэлектронного изделия требует наличия различных компетенций, мощностей и технологий, а также значительных финансовых средств. Конкурентоспособность всей цепочкой ценностей микроэлектронного изделия, формирующаяся за счет объединения интеллектуальных, маркетинговых, финансовых ресурсов, мощностей и технологий профессиональных участников российского рынка микроэлектроники. Обоснование выбора партнеров для успешной реализации цепочки ценностей микроэлектронного изделия. Определение этапов принятия решения. Критерии выбора партнера, имеющие решающее значение для формирования и последующего успеха межорганизационных взаимоотношений.