Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитриев, А.В. - "ПРОМ-МЕТАЛЛ": в режиме постоянных улучшений
Дмитриев, А.В. - "ПРОМ-МЕТАЛЛ": в режиме постоянных улучшений
Нет экз.
Статья
Автор: Дмитриев, А.В.
Умное производство: "ПРОМ-МЕТАЛЛ": в режиме постоянных улучшений
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитриев, А.В.
Умное производство: "ПРОМ-МЕТАЛЛ": в режиме постоянных улучшений
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дмитриев, А.В.
"ПРОМ-МЕТАЛЛ": в режиме постоянных улучшений / Дмитриев А.В. // . – 2016. – №4. – С.43-46. - 486701. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором ООО "ПРОМ-МЕТАЛЛ" - небольшой металлообрабатывающей компании, которая в сегодняшних форс-мажорных для промышленности условиях не только выживает, но и развивается, приобретает новое оборудование, расширяет производственные площади, наращивает численность персонала, продвигает новые продукты. Причина - создание системы менеджмента качества, изначально заложенное в стратегию развития компании, активное использование инструментов бережливого производства - "Точно в срок", картирование потока создания продукта и т. д. Самые распространенные проблемы, возникающие при обучении персонала качественным аспектам. Реализация на предприятии процессного подхода.
Дмитриев, А.В.
"ПРОМ-МЕТАЛЛ": в режиме постоянных улучшений / Дмитриев А.В. // . – 2016. – №4. – С.43-46. - 486701. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором ООО "ПРОМ-МЕТАЛЛ" - небольшой металлообрабатывающей компании, которая в сегодняшних форс-мажорных для промышленности условиях не только выживает, но и развивается, приобретает новое оборудование, расширяет производственные площади, наращивает численность персонала, продвигает новые продукты. Причина - создание системы менеджмента качества, изначально заложенное в стратегию развития компании, активное использование инструментов бережливого производства - "Точно в срок", картирование потока создания продукта и т. д. Самые распространенные проблемы, возникающие при обучении персонала качественным аспектам. Реализация на предприятии процессного подхода.