Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина, Е. - Как обучить вечно играющих парней
Сорокина, Е. - Как обучить вечно играющих парней
Нет экз.
Статья
Автор: Сорокина, Е.
Эксперт: Как обучить вечно играющих парней : интервью
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина, Е.
Эксперт: Как обучить вечно играющих парней : интервью
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокина, Е.
Как обучить вечно играющих парней: интервью / Сорокина Е. // Эксперт. – 2017. – №4. – С.28-31. - 486485. – На рус. яз.
Директор по персоналу направления "Минеральная изоляция" корпорации "Технониколь" об эффективности новой системы обучения персонала. Использование виртуальных технологий в обучении людей "поколения игреков". Показатель уровень вовлеченности персонала. Влияние гаджетов на жизнь людей и эффективность их использования для переподготовки кадров. Плюсы и минусы традиционной и тестовой системы контроля знаний по аналогии с ЕГЭ. Тестирование сотрудников с помощью разработанной программы. Аттестация сотрудников. Вовлечение сотрудников в процесс обучения. Карьерные карты. Реакция сотрудников подразделения на нововведение.
Сорокина, Е.
Как обучить вечно играющих парней: интервью / Сорокина Е. // Эксперт. – 2017. – №4. – С.28-31. - 486485. – На рус. яз.
Директор по персоналу направления "Минеральная изоляция" корпорации "Технониколь" об эффективности новой системы обучения персонала. Использование виртуальных технологий в обучении людей "поколения игреков". Показатель уровень вовлеченности персонала. Влияние гаджетов на жизнь людей и эффективность их использования для переподготовки кадров. Плюсы и минусы традиционной и тестовой системы контроля знаний по аналогии с ЕГЭ. Тестирование сотрудников с помощью разработанной программы. Аттестация сотрудников. Вовлечение сотрудников в процесс обучения. Карьерные карты. Реакция сотрудников подразделения на нововведение.