Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котляров, И. - Феномен виртуальных потребительских кооперативов
Котляров, И. - Феномен виртуальных потребительских кооперативов
Нет экз.
Статья
Автор: Котляров, И.
Общество и экономика: Феномен виртуальных потребительских кооперативов
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котляров, И.
Общество и экономика: Феномен виртуальных потребительских кооперативов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котляров, И.
Феномен виртуальных потребительских кооперативов / Котляров И. // . – 2016. – №12. – С.75-82. - 486475. – На рус. яз.
Новая форма организации хозяйственной деятельности, получившая название "виртуальное предприятие", как следствие развития, с одной стороны, организационно-экономических механизмов взаимодействия между рыночными агентами, а с другой - технологий (прежде всего - информационно-компьютерных). Рассмотрение феномена, также связанного с развитием технологий и совершенствованием экономических агентов, оставшийся практически без внимания, это феномен виртуальной самоорганизации потребителей. Пример такой ситуации - совместные покупки, рассмотренные как специфическая разновидность потребительского кооператива, - виртуальный потребительский кооператив. Отличительные признаки закупочного потребительского кооператива в виртуальном пространстве. Способы осуществления совместных покупок организациями потребителей. Риски участия в данной специфической сетевой форме организации потребителей.
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Котляров, И.
Феномен виртуальных потребительских кооперативов / Котляров И. // . – 2016. – №12. – С.75-82. - 486475. – На рус. яз.
Новая форма организации хозяйственной деятельности, получившая название "виртуальное предприятие", как следствие развития, с одной стороны, организационно-экономических механизмов взаимодействия между рыночными агентами, а с другой - технологий (прежде всего - информационно-компьютерных). Рассмотрение феномена, также связанного с развитием технологий и совершенствованием экономических агентов, оставшийся практически без внимания, это феномен виртуальной самоорганизации потребителей. Пример такой ситуации - совместные покупки, рассмотренные как специфическая разновидность потребительского кооператива, - виртуальный потребительский кооператив. Отличительные признаки закупочного потребительского кооператива в виртуальном пространстве. Способы осуществления совместных покупок организациями потребителей. Риски участия в данной специфической сетевой форме организации потребителей.
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ