Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моргунов, В. - Формирование логистической деятельности бизнеса на основе креативной стратегии маркетинга
Моргунов, В. - Формирование логистической деятельности бизнеса на основе креативной стратегии маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Моргунов, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Формирование логистической деятельности бизнеса на основе креативной стратегии маркетинга
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моргунов, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Формирование логистической деятельности бизнеса на основе креативной стратегии маркетинга
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моргунов, В.
Формирование логистической деятельности бизнеса на основе креативной стратегии маркетинга / Моргунов В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №4. – С.33-36. - 486387. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов повышения эффективности взаимодействия логистического менеджмента с маркетинговыми структурами, использования инструментов инновационного маркетинга как средства оптимизации логистических и маркетинговых издержек в условиях быстро меняющейся и проблематично прогнозируемой рыночной среде. Анализ базовых понятий, аспектов и методических положений креативной стратегии маркетинга в логистическом менеджменте в процессе продвижения грузопотоков от поставщика до конечного потребителя.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Моргунов, В.
Формирование логистической деятельности бизнеса на основе креативной стратегии маркетинга / Моргунов В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №4. – С.33-36. - 486387. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов повышения эффективности взаимодействия логистического менеджмента с маркетинговыми структурами, использования инструментов инновационного маркетинга как средства оптимизации логистических и маркетинговых издержек в условиях быстро меняющейся и проблематично прогнозируемой рыночной среде. Анализ базовых понятий, аспектов и методических положений креативной стратегии маркетинга в логистическом менеджменте в процессе продвижения грузопотоков от поставщика до конечного потребителя.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ