Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапина, К. - Партнерская модель работы сервисных центров - условие для реализации максимальных бизнес-выгод и ...
Лапина, К. - Партнерская модель работы сервисных центров - условие для реализации максимальных бизнес-выгод и ...
Нет экз.
Статья
Автор: Лапина, К.
Экономика и жизнь: Партнерская модель работы сервисных центров - условие для реализации максимальных бизнес-выгод и ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапина, К.
Экономика и жизнь: Партнерская модель работы сервисных центров - условие для реализации максимальных бизнес-выгод и ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапина, К.
Партнерская модель работы сервисных центров - условие для реализации максимальных бизнес-выгод и непрерывных улучшений / Лапина К. // Экономика и жизнь. – 2017. – №2. – С.16-17. - 486401. – На рус. яз.
Оптимизация бизнес-процессов и операционной модели компании, становящаяся сегодня нормой жизни, в целях эффективного применения и управления ресурсами с учетом их восстановления для повышения стоимости компании в целом. Генеральный директор ООО "Северсталь - Центр единого сервиса" о направлениях развития аутсорсинга и основных трендах на этом рынке. Эволюция модели аутсорсинга, предпосылка успешного применения которого - поэтапные процессы его планирования и реализации. Основа принятия решения по аутсорсингу - создание конкурентных преимуществ бизнеса. Аутсорсинг в партнерской модели работы, становящейся источником создания стоимости. Роботизация - один из ведущих технологических трендов, примеры роботизированных процессов. Модель партнерских отношений.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОБОТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Лапина, К.
Партнерская модель работы сервисных центров - условие для реализации максимальных бизнес-выгод и непрерывных улучшений / Лапина К. // Экономика и жизнь. – 2017. – №2. – С.16-17. - 486401. – На рус. яз.
Оптимизация бизнес-процессов и операционной модели компании, становящаяся сегодня нормой жизни, в целях эффективного применения и управления ресурсами с учетом их восстановления для повышения стоимости компании в целом. Генеральный директор ООО "Северсталь - Центр единого сервиса" о направлениях развития аутсорсинга и основных трендах на этом рынке. Эволюция модели аутсорсинга, предпосылка успешного применения которого - поэтапные процессы его планирования и реализации. Основа принятия решения по аутсорсингу - создание конкурентных преимуществ бизнеса. Аутсорсинг в партнерской модели работы, становящейся источником создания стоимости. Роботизация - один из ведущих технологических трендов, примеры роботизированных процессов. Модель партнерских отношений.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОБОТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ