Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шелепина, И. - Интеграция каналов продаж в деятельности дистрибьютора
Шелепина, И. - Интеграция каналов продаж в деятельности дистрибьютора
Нет экз.
Статья
Автор: Шелепина, И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Интеграция каналов продаж в деятельности дистрибьютора
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шелепина, И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Интеграция каналов продаж в деятельности дистрибьютора
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шелепина, И.
Интеграция каналов продаж в деятельности дистрибьютора / Шелепина И. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №3. – С.84-87. - 486092. – На рус. яз.
Цели и причины интеграции каналов в дистрибуции, сформулированные на основе анализа текущей рыночной ситуации и последних тенденций в сфере розничных продаж потребительских товаров. Интеграция каналов продаж дистрибьютора на рынке FMCG (Fast Moving Consumer Goods - товары повседневного потребления). Пример интеграции каналов в деятельности дистрибьютора. Задачи и проблемы перехода дистрибьютора к интегрированным продажам.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Шелепина, И.
Интеграция каналов продаж в деятельности дистрибьютора / Шелепина И. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №3. – С.84-87. - 486092. – На рус. яз.
Цели и причины интеграции каналов в дистрибуции, сформулированные на основе анализа текущей рыночной ситуации и последних тенденций в сфере розничных продаж потребительских товаров. Интеграция каналов продаж дистрибьютора на рынке FMCG (Fast Moving Consumer Goods - товары повседневного потребления). Пример интеграции каналов в деятельности дистрибьютора. Задачи и проблемы перехода дистрибьютора к интегрированным продажам.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ