Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, А. - Матричный метод анализа сбытовой и закупочной логистики
Кузнецова, А. - Матричный метод анализа сбытовой и закупочной логистики
Нет экз.
Статья
Автор: Кузнецова, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Матричный метод анализа сбытовой и закупочной логистики
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Матричный метод анализа сбытовой и закупочной логистики
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, А.
Матричный метод анализа сбытовой и закупочной логистики / Кузнецова А., Козенкова Т. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №3. – С.78-83. - 485731. – На рус. яз.
Исследование вопросов использования методов, позволяющих отслеживать поведение в рыночных условиях важнейших количественных критериев, определяющих дальнейшие перспективы отношений с потребителями и поставщиками таких как рентабельность, уровень логистических затрат, тенденции роста продаж, надежность контрагентов, постоянство взаимодействия с ними, и определять перспективы клиентской политики, политики управления запасами. Методика матричного метода, являющаяся результатом исследований, проводившихся в 2010-2015 гг. на ряде промышленных компаний г. Калуги, а также с учетом передовых наработок в области теории и практики логистического менеджмента. Методологическая основа предлагаемой технологии анализа логистики сбыта и снабжения - модифицированный АВС-анализ, базирующийся на системе количественных параметров, отражающих формирование ассортимента, состояние отношений с покупателями и поставщиками.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРАГЕНТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПАРАМЕТРЫ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СКЛАД
Ключевые слова = СНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кузнецова, А.
Матричный метод анализа сбытовой и закупочной логистики / Кузнецова А., Козенкова Т. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №3. – С.78-83. - 485731. – На рус. яз.
Исследование вопросов использования методов, позволяющих отслеживать поведение в рыночных условиях важнейших количественных критериев, определяющих дальнейшие перспективы отношений с потребителями и поставщиками таких как рентабельность, уровень логистических затрат, тенденции роста продаж, надежность контрагентов, постоянство взаимодействия с ними, и определять перспективы клиентской политики, политики управления запасами. Методика матричного метода, являющаяся результатом исследований, проводившихся в 2010-2015 гг. на ряде промышленных компаний г. Калуги, а также с учетом передовых наработок в области теории и практики логистического менеджмента. Методологическая основа предлагаемой технологии анализа логистики сбыта и снабжения - модифицированный АВС-анализ, базирующийся на системе количественных параметров, отражающих формирование ассортимента, состояние отношений с покупателями и поставщиками.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРАГЕНТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПАРАМЕТРЫ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СКЛАД
Ключевые слова = СНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ