Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Контрафакт из Китая мешает адекватному росту российского производства детских игрушек
Контрафакт из Китая мешает адекватному росту российского производства детских игрушек
Нет экз.
Статья
Автор:
Деловой Петербург: Контрафакт из Китая мешает адекватному росту российского производства детских игрушек : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Деловой Петербург: Контрафакт из Китая мешает адекватному росту российского производства детских игрушек : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Контрафакт из Китая мешает адекватному росту российского производства детских игрушек: [электронный документ] // Деловой Петербург. – 2016. – №3. – 23 декабря. - 485139. – На рус. яз.
Трудности развития российского рынка игрушек. Из-за подорожания импортных игрушек спрос на отечественные вырос на 20%. Российский рынок детских игр и игрушек до кризиса стремительно набирал обороты: в 2010-2014 годах он вырос в 2,5 раза (данные BusinesStat). В 2014 году емкость этого рынка в России составила около 175 млрд рублей, из них на долю отечественной продукции приходилось менее 20%. В 2015-м ситуация изменилась: импортные игрушки подорожали на 25-30%, отечественные - на 10-15%, а доходы населения, наоборот, упали. Правительство призывает использовать ситуацию для развития отечественных производителей и обещает им помогать. Политика импортозамещения в игрушечной отрасли. Принятая в 2013 году Стратегия развития индустрии детских товаров до 2020 года предусматривает сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 42%. Меры государственной поддержки: субсидирование ставок по кредитам, полученным предприятиями на расширение и модернизацию действующего производства или открытие нового, компенсация части затрат на выставочную деятельность, ограничение закупок импортных товаров для государственных нужд. К концу 2016 года доля отечественных игр и игрушек выросла до 27%. По мнению промышленников, рост производства мог бы быть большим, если бы государство вместо дополнительных мер по регулированию отечественного производства плотнее занялось борьбой с контрафактом. Отечественные производители часто не выдерживают конкуренции с дешевым китайским импортом. Российские предприятия обязаны получать сертификаты на продукцию, подтверждающие ее безопасность для детей. Китайские товары изготовлены из более дешевых и токсичных материалов. По данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), с 2012 года доля контрафактной продукции на российском игрушечном рынке выросла с 30 до 43%. Львиная доля ее поступает из КНР. По оценке Минпромторга, у 50% китайских игрушек поддельные сертификаты.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНТРАКТАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Контрафакт из Китая мешает адекватному росту российского производства детских игрушек: [электронный документ] // Деловой Петербург. – 2016. – №3. – 23 декабря. - 485139. – На рус. яз.
Трудности развития российского рынка игрушек. Из-за подорожания импортных игрушек спрос на отечественные вырос на 20%. Российский рынок детских игр и игрушек до кризиса стремительно набирал обороты: в 2010-2014 годах он вырос в 2,5 раза (данные BusinesStat). В 2014 году емкость этого рынка в России составила около 175 млрд рублей, из них на долю отечественной продукции приходилось менее 20%. В 2015-м ситуация изменилась: импортные игрушки подорожали на 25-30%, отечественные - на 10-15%, а доходы населения, наоборот, упали. Правительство призывает использовать ситуацию для развития отечественных производителей и обещает им помогать. Политика импортозамещения в игрушечной отрасли. Принятая в 2013 году Стратегия развития индустрии детских товаров до 2020 года предусматривает сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 42%. Меры государственной поддержки: субсидирование ставок по кредитам, полученным предприятиями на расширение и модернизацию действующего производства или открытие нового, компенсация части затрат на выставочную деятельность, ограничение закупок импортных товаров для государственных нужд. К концу 2016 года доля отечественных игр и игрушек выросла до 27%. По мнению промышленников, рост производства мог бы быть большим, если бы государство вместо дополнительных мер по регулированию отечественного производства плотнее занялось борьбой с контрафактом. Отечественные производители часто не выдерживают конкуренции с дешевым китайским импортом. Российские предприятия обязаны получать сертификаты на продукцию, подтверждающие ее безопасность для детей. Китайские товары изготовлены из более дешевых и токсичных материалов. По данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), с 2012 года доля контрафактной продукции на российском игрушечном рынке выросла с 30 до 43%. Львиная доля ее поступает из КНР. По оценке Минпромторга, у 50% китайских игрушек поддельные сертификаты.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНТРАКТАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ