Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розанова, Т.П. - Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии
Розанова, Т.П. - Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Розанова, Т.П.
Экономика и управление в машиностроении: Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Розанова, Т.П.
Экономика и управление в машиностроении: Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Розанова, Т.П.
Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии / Розанова Т.П., Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А. // . – 2016. – №4. – С.47-50. - 475308. – На рус. яз.
Основные направления осуществления процесса маркетингового управления, рассмотренные в контексте трех уровней маркетинговой стратегии: корпоративного уровня, уровня бизнес-единицы, уровня отдельного продукта (или бренда). Выделение особой роли маркетологов в профессиональном применении аналитических инструментов. Отмечено, что конкретизации требуют существенные отличия промышленного маркетинга от потребительского. Обоснование вывода о том, что неумение осуществлять тщательный анализ рынка и не достаточно качественное маркетинговое управление зачастую приводят к формированию неэффективной стратегии в отношении нового продукта и последующего освоения рынка.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Розанова, Т.П.
Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии / Розанова Т.П., Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А. // . – 2016. – №4. – С.47-50. - 475308. – На рус. яз.
Основные направления осуществления процесса маркетингового управления, рассмотренные в контексте трех уровней маркетинговой стратегии: корпоративного уровня, уровня бизнес-единицы, уровня отдельного продукта (или бренда). Выделение особой роли маркетологов в профессиональном применении аналитических инструментов. Отмечено, что конкретизации требуют существенные отличия промышленного маркетинга от потребительского. Обоснование вывода о том, что неумение осуществлять тщательный анализ рынка и не достаточно качественное маркетинговое управление зачастую приводят к формированию неэффективной стратегии в отношении нового продукта и последующего освоения рынка.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ