Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панюкова, В.В. - Организация продаж продукции машиностроения в условиях неустойчивости рынка
Панюкова, В.В. - Организация продаж продукции машиностроения в условиях неустойчивости рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Панюкова, В.В.
Экономика и управление в машиностроении: Организация продаж продукции машиностроения в условиях неустойчивости рынка
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панюкова, В.В.
Экономика и управление в машиностроении: Организация продаж продукции машиностроения в условиях неустойчивости рынка
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панюкова, В.В.
Организация продаж продукции машиностроения в условиях неустойчивости рынка / Панюкова В.В. // . – 2016. – №4. – С.43-46. - 475307. – На рус. яз.
Исследование состояния рынка машиностроительной продукции в 2015 г. Выявление позитивных и негативных изменений на рынке. Рассмотрение вопросов изменения походов к управлению продажами машиностроительной продукции в условиях неустойчивости рынка. Оценка негативных факторов, влияющих на изменение объема продаж продукции машиностроения. Определение основных функций эффективного менеджера по продажам машиностроительной продукции. Обоснование вывода о необходимости развития принципов государственно-частного партнерства при продвижении продукции на рынок.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НЕУСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Панюкова, В.В.
Организация продаж продукции машиностроения в условиях неустойчивости рынка / Панюкова В.В. // . – 2016. – №4. – С.43-46. - 475307. – На рус. яз.
Исследование состояния рынка машиностроительной продукции в 2015 г. Выявление позитивных и негативных изменений на рынке. Рассмотрение вопросов изменения походов к управлению продажами машиностроительной продукции в условиях неустойчивости рынка. Оценка негативных факторов, влияющих на изменение объема продаж продукции машиностроения. Определение основных функций эффективного менеджера по продажам машиностроительной продукции. Обоснование вывода о необходимости развития принципов государственно-частного партнерства при продвижении продукции на рынок.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НЕУСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ