Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сделано в России: как кризис повлиял на экспорт автомобилей
Сделано в России: как кризис повлиял на экспорт автомобилей
Нет экз.
Статья
Автор:
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): Сделано в России: как кризис повлиял на экспорт автомобилей
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): Сделано в России: как кризис повлиял на экспорт автомобилей
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сделано в России: как кризис повлиял на экспорт автомобилей // . – 2016. – №3. – С.82-89. - 475246. – На рус. яз.
Тенденции развития автомобильной отрасли России и экспорта автомобильной продукции. Объединение ведущих автомобильных брендов для создания новых моделей. Для отечественных компаний тесное сотрудничество с зарубежными игроками в отрасли обусловлено, прежде всего, желанием лицензионных брендов получить доступ к сбытовым сетям и налоговым, таможенным, финансовым преференциям, доступным локальным производителям. В таких условиях все чаще технологический обмен носит характер заимствования разработок и готовых решений без участия российских специалистов. В результате доля российских марок в стране постоянно сокращается, за исключением кризисных периодов, когда потребитель вынужденно приобретает продукцию низкого ценового сегмента с использованием механизмов государственной поддержки. Типичным примером может стать текущий модельный ряд компании "АвтоВАЗ". При этом сотрудничество также носит по большей части односторонний характер, направленный на использование сбытовой инфраструктуры российских компаний исключительно на территории России и других стран СНГ, где у отечественных марок сильные позиции. Все это отражается и на экспортном потенциале отрасли. Конкуренция между основными игроками иногда превращается в сотрудничество производителей. Это происходит из-за того, что компании стараются оптимизировать процессы разработки и освоения новых видов продукции, а также создания цепочек добавленной стоимости. Все это делает еще более актуальной борьбу за новые рынки сбыта, а также требует стимулировать продажи на основных площадках. Стоимость экспорта российских автомобилей, согласно данным ФТС России, в 2014-2015 гг. снижалась. Место российских автопроизводителей в мировом рейтинге остается скромным: отечественным маркам отводится примерно 0,4 % совокупного мирового производства, а лидирующие позиции занимают такие марки, как Toyota (10 %), Volkswagen (7 %), Ford (7 %), Hyundai (6 %), Nissan (5 %), Honda (5 %) и Chevrolet (5 %). В последние годы отмечается и рост роли китайских брендов в общем рейтинге производителей новых автомобилей, что также в большей степени достигается экспортной ориентацией. Более 70 % экспорта готовой техники приходится на страны ЕврАзЭС и СНГ. Самой широкой географией поставок отличается ОАО "КамАЗ". В последние годы российские автомобильные бренды все чаще создают сборочные предприятия за границей. Относительно новым явлением в экспорте российских автомобилей является рост удельного веса лицензионных марок. Данные поставки ограничены преимущественно странами Таможенного союза и СНГ и обусловлены оптимизацией логистических маршрутов, а также свободным движением товаров в рамках ЕврАзЭС и возможностью, при условии подтверждения России в качестве страны происхождения, претендовать на получение тарифных преференций в странах СНГ. В 2014-2015 гг. экспорт российских автомобилей пошел на спад по большей части из-за снижения спроса на локальных рынках. Важным фактором также стала девальвация валют основных стран-импортеров. Одним из существенных факторов, способствовавших падению, стали санкции ЕС и США, имевшие как финансовые последствия, так и имиджевые, когда определенная группа потребителей на внешних рынках предпочла не рассматривать сотрудничество с российскими компаниями как долгосрочное. В 2016 г. из России, по планам Минэкономразвития и Минпромторга, будет экспортировано около 60 тыс. автомобилей различных брендов, в 2017 г. эта цифра может почти удвоиться до 105-110 тыс. шт., а еще через несколько лет - достичь 250-300 тыс. машин.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Сделано в России: как кризис повлиял на экспорт автомобилей // . – 2016. – №3. – С.82-89. - 475246. – На рус. яз.
Тенденции развития автомобильной отрасли России и экспорта автомобильной продукции. Объединение ведущих автомобильных брендов для создания новых моделей. Для отечественных компаний тесное сотрудничество с зарубежными игроками в отрасли обусловлено, прежде всего, желанием лицензионных брендов получить доступ к сбытовым сетям и налоговым, таможенным, финансовым преференциям, доступным локальным производителям. В таких условиях все чаще технологический обмен носит характер заимствования разработок и готовых решений без участия российских специалистов. В результате доля российских марок в стране постоянно сокращается, за исключением кризисных периодов, когда потребитель вынужденно приобретает продукцию низкого ценового сегмента с использованием механизмов государственной поддержки. Типичным примером может стать текущий модельный ряд компании "АвтоВАЗ". При этом сотрудничество также носит по большей части односторонний характер, направленный на использование сбытовой инфраструктуры российских компаний исключительно на территории России и других стран СНГ, где у отечественных марок сильные позиции. Все это отражается и на экспортном потенциале отрасли. Конкуренция между основными игроками иногда превращается в сотрудничество производителей. Это происходит из-за того, что компании стараются оптимизировать процессы разработки и освоения новых видов продукции, а также создания цепочек добавленной стоимости. Все это делает еще более актуальной борьбу за новые рынки сбыта, а также требует стимулировать продажи на основных площадках. Стоимость экспорта российских автомобилей, согласно данным ФТС России, в 2014-2015 гг. снижалась. Место российских автопроизводителей в мировом рейтинге остается скромным: отечественным маркам отводится примерно 0,4 % совокупного мирового производства, а лидирующие позиции занимают такие марки, как Toyota (10 %), Volkswagen (7 %), Ford (7 %), Hyundai (6 %), Nissan (5 %), Honda (5 %) и Chevrolet (5 %). В последние годы отмечается и рост роли китайских брендов в общем рейтинге производителей новых автомобилей, что также в большей степени достигается экспортной ориентацией. Более 70 % экспорта готовой техники приходится на страны ЕврАзЭС и СНГ. Самой широкой географией поставок отличается ОАО "КамАЗ". В последние годы российские автомобильные бренды все чаще создают сборочные предприятия за границей. Относительно новым явлением в экспорте российских автомобилей является рост удельного веса лицензионных марок. Данные поставки ограничены преимущественно странами Таможенного союза и СНГ и обусловлены оптимизацией логистических маршрутов, а также свободным движением товаров в рамках ЕврАзЭС и возможностью, при условии подтверждения России в качестве страны происхождения, претендовать на получение тарифных преференций в странах СНГ. В 2014-2015 гг. экспорт российских автомобилей пошел на спад по большей части из-за снижения спроса на локальных рынках. Важным фактором также стала девальвация валют основных стран-импортеров. Одним из существенных факторов, способствовавших падению, стали санкции ЕС и США, имевшие как финансовые последствия, так и имиджевые, когда определенная группа потребителей на внешних рынках предпочла не рассматривать сотрудничество с российскими компаниями как долгосрочное. В 2016 г. из России, по планам Минэкономразвития и Минпромторга, будет экспортировано около 60 тыс. автомобилей различных брендов, в 2017 г. эта цифра может почти удвоиться до 105-110 тыс. шт., а еще через несколько лет - достичь 250-300 тыс. машин.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ