Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чип мехом наружу. Электронная маркировка шуб выявила поразительную информацию об этом рынке
Чип мехом наружу. Электронная маркировка шуб выявила поразительную информацию об этом рынке
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская газета: Чип мехом наружу. Электронная маркировка шуб выявила поразительную информацию об этом рынке
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская газета: Чип мехом наружу. Электронная маркировка шуб выявила поразительную информацию об этом рынке
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чип мехом наружу. Электронная маркировка шуб выявила поразительную информацию об этом рынке // Российская газета. – 2016. – №272. – С.5. - См. текст. файл. – 475222. – На рус. яз.
С 5 декабря в России все шубы без чипов объявляются вне закона. С 12 августа 2016 года был предусмотрен льготный период, когда остатки товаров, находящиеся на складах, и не выставленные в продажу можно было промаркировать по упрощенной технологии. Размещенные на меховых изделиях марки с чипами делают невозможной продажу кроличьих шуб по цене соболей. Они позволяют узнать информацию о производителе мехового изделия, продавце, мехе, из которого оно изготовлено. Маркировка шуб сделала российский рынок меховых изделий прозрачным. В ходе маркировки шуб были выявлены совершенно неожиданные сведения о рынке меховых изделий в России, не соотносящиеся с ранее имевшимися статистическими данными. В результате выяснилось, что больше половины пушистых товаров на самом деле шьются внутри страны, а не привозятся из Италии или Греции. Итальянских шуб в Россию ввозится менее 1 процента. Лидерство среди импортеров занимают Китай и Турция. По предварительным расчетам, количество участников системы по декларациям отраслевых ассоциаций составляло 2,5 тысячи участников. По факту продавцов шуб оказалось более 8 тысяч. Разница между тем, по какой цене товар был ввезен в РФ и за какую цену он был продан, в отдельных случаях достигает шести раз.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИТАЛИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МЕХА
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТУРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Чип мехом наружу. Электронная маркировка шуб выявила поразительную информацию об этом рынке // Российская газета. – 2016. – №272. – С.5. - См. текст. файл. – 475222. – На рус. яз.
С 5 декабря в России все шубы без чипов объявляются вне закона. С 12 августа 2016 года был предусмотрен льготный период, когда остатки товаров, находящиеся на складах, и не выставленные в продажу можно было промаркировать по упрощенной технологии. Размещенные на меховых изделиях марки с чипами делают невозможной продажу кроличьих шуб по цене соболей. Они позволяют узнать информацию о производителе мехового изделия, продавце, мехе, из которого оно изготовлено. Маркировка шуб сделала российский рынок меховых изделий прозрачным. В ходе маркировки шуб были выявлены совершенно неожиданные сведения о рынке меховых изделий в России, не соотносящиеся с ранее имевшимися статистическими данными. В результате выяснилось, что больше половины пушистых товаров на самом деле шьются внутри страны, а не привозятся из Италии или Греции. Итальянских шуб в Россию ввозится менее 1 процента. Лидерство среди импортеров занимают Китай и Турция. По предварительным расчетам, количество участников системы по декларациям отраслевых ассоциаций составляло 2,5 тысячи участников. По факту продавцов шуб оказалось более 8 тысяч. Разница между тем, по какой цене товар был ввезен в РФ и за какую цену он был продан, в отдельных случаях достигает шести раз.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИТАЛИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МЕХА
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТУРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.