Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Авиапром по-частному. В стратегию развития отрасли вписали приватизацию
Авиапром по-частному. В стратегию развития отрасли вписали приватизацию
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ: Авиапром по-частному. В стратегию развития отрасли вписали приватизацию
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ: Авиапром по-частному. В стратегию развития отрасли вписали приватизацию
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Авиапром по-частному. В стратегию развития отрасли вписали приватизацию // Коммерсантъ. – 2016. – №222. – С.9. - 475203. – На рус. яз.
Новая стратегия развития авиационной промышленности до 2030 года, разработанная Минпромторгом России, в связи с произошедшими "масштабными изменениями" - завершением консолидации отрасли, появлением новой продукции, изменениями геополитической и экономической ситуации. Ранее реализуемая стратегия была направлена на НИОКР, техническое перевооружение предприятий, сейчас государственная поддержка смещается на продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках и создание опережающего научно-технического задела. В новой Стратегии отмечается, что в настоящее время отрасль низкоэффективна, состоит из "переразмеренных и низкопроизводительных интегрированных структур". Отсутствие в авиапроме развитой системы отечественных поставщиков, ориентация производителей комплектующих на внутренний рынок, "не обладающий достаточным масштабом". Многие проекты по созданию гражданской авиатехники не были завершены, плановые объемы поставок не были достигнуты, организации отрасли "дотационны и низкоэффективны". Отрасли "предстоит сфокусироваться на глобально конкурентоспособных проектах", а государство, опираясь на гособоронзаказ, поддержит встраивание компаний в мировой рынок. Рынка РФ даже с учетом его роста не хватит "для выхода на серийность и экономику производства, обеспечивающих окупаемость программ".
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ПРИВАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Авиапром по-частному. В стратегию развития отрасли вписали приватизацию // Коммерсантъ. – 2016. – №222. – С.9. - 475203. – На рус. яз.
Новая стратегия развития авиационной промышленности до 2030 года, разработанная Минпромторгом России, в связи с произошедшими "масштабными изменениями" - завершением консолидации отрасли, появлением новой продукции, изменениями геополитической и экономической ситуации. Ранее реализуемая стратегия была направлена на НИОКР, техническое перевооружение предприятий, сейчас государственная поддержка смещается на продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках и создание опережающего научно-технического задела. В новой Стратегии отмечается, что в настоящее время отрасль низкоэффективна, состоит из "переразмеренных и низкопроизводительных интегрированных структур". Отсутствие в авиапроме развитой системы отечественных поставщиков, ориентация производителей комплектующих на внутренний рынок, "не обладающий достаточным масштабом". Многие проекты по созданию гражданской авиатехники не были завершены, плановые объемы поставок не были достигнуты, организации отрасли "дотационны и низкоэффективны". Отрасли "предстоит сфокусироваться на глобально конкурентоспособных проектах", а государство, опираясь на гособоронзаказ, поддержит встраивание компаний в мировой рынок. Рынка РФ даже с учетом его роста не хватит "для выхода на серийность и экономику производства, обеспечивающих окупаемость программ".
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ПРИВАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА