Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анучин, С. - Подковерные крылья. Почему лучшие в мире самолеты объявлены неконкурентоспособными
Анучин, С. - Подковерные крылья. Почему лучшие в мире самолеты объявлены неконкурентоспособными
Нет экз.
Статья
Автор: Анучин, С.
Военно-промышленный курьер: Подковерные крылья. Почему лучшие в мире самолеты объявлены неконкурентоспособными
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анучин, С.
Военно-промышленный курьер: Подковерные крылья. Почему лучшие в мире самолеты объявлены неконкурентоспособными
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анучин, С.
Подковерные крылья. Почему лучшие в мире самолеты объявлены неконкурентоспособными / Анучин С. // Военно-промышленный курьер. – 2016. – №43. – С.1, 8. - 449959. – На рус. яз.
Причины вывода шести самолетов Ил-96-300 из парка компании "Аэрофлот", рассмотревшей одновременно с решением о списании условия и порядок лизинга шести новых "Боингов-777-300ER". Таким образом, национальный перевозчик избавился от "экономически неэффективной" работы с отечественным авиапромом и с ускоренным обновлением парка запустил механизм "зарабатывания" для высокопоставленных персон. По принятой в 1992-м Государственной программе развития авиационной техники до 2000 года для отечественных авиаперевозчиков планировалось построить 145 Ил-96-300 и 530, а также Ту-204 различных модификаций. Лоббисты преуспели с утверждениями о превосходстве "передовых образцов западной авиатехники", им удалось заставить усомниться в качестве Ил-96. Реальные характеристики некоторых широкофюзеляжных самолетов производства корпорации "Боинг" и консорциума "Эрбас", для которых и сейчас Ил-96М/Т - главный конкурент. Уровень технического совершенства самолета Ил-96М/Т настолько высок, что до него недотягивают ни "Боинг-787", ни взлетевший в 2013 году "Эрбас-A350". Перспективы разработки совместно с Китаем нового дальнемагистрального лайнера. Анализ компанией "Боинг" возможности создания нового самолета в сегменте узкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров, который мог бы заменить 757-200, производство которых прекращено в 2004-м. На рынке появляется свободный сегмент, до которого новые узкофюзеляжные "Боинги" и "Эрбасы" дотянуться не могут. В пустеющей нише у линейки дальних лайнеров Ту-214 и Ту-204-300 нет конкурентов. Лайнеры семейства Ту-204 требуют отдельного внимания и развития для дальнейшего увеличения дальности полета, для чего идеально подходят двигатели семейства ПД-14.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Анучин, С.
Подковерные крылья. Почему лучшие в мире самолеты объявлены неконкурентоспособными / Анучин С. // Военно-промышленный курьер. – 2016. – №43. – С.1, 8. - 449959. – На рус. яз.
Причины вывода шести самолетов Ил-96-300 из парка компании "Аэрофлот", рассмотревшей одновременно с решением о списании условия и порядок лизинга шести новых "Боингов-777-300ER". Таким образом, национальный перевозчик избавился от "экономически неэффективной" работы с отечественным авиапромом и с ускоренным обновлением парка запустил механизм "зарабатывания" для высокопоставленных персон. По принятой в 1992-м Государственной программе развития авиационной техники до 2000 года для отечественных авиаперевозчиков планировалось построить 145 Ил-96-300 и 530, а также Ту-204 различных модификаций. Лоббисты преуспели с утверждениями о превосходстве "передовых образцов западной авиатехники", им удалось заставить усомниться в качестве Ил-96. Реальные характеристики некоторых широкофюзеляжных самолетов производства корпорации "Боинг" и консорциума "Эрбас", для которых и сейчас Ил-96М/Т - главный конкурент. Уровень технического совершенства самолета Ил-96М/Т настолько высок, что до него недотягивают ни "Боинг-787", ни взлетевший в 2013 году "Эрбас-A350". Перспективы разработки совместно с Китаем нового дальнемагистрального лайнера. Анализ компанией "Боинг" возможности создания нового самолета в сегменте узкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров, который мог бы заменить 757-200, производство которых прекращено в 2004-м. На рынке появляется свободный сегмент, до которого новые узкофюзеляжные "Боинги" и "Эрбасы" дотянуться не могут. В пустеющей нише у линейки дальних лайнеров Ту-214 и Ту-204-300 нет конкурентов. Лайнеры семейства Ту-204 требуют отдельного внимания и развития для дальнейшего увеличения дальности полета, для чего идеально подходят двигатели семейства ПД-14.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ