Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гилева, Т. - Мониторинг реализации стратегии предприятия на основе анализа разрывов
Гилева, Т. - Мониторинг реализации стратегии предприятия на основе анализа разрывов
Нет экз.
Статья
Автор: Гилева, Т.
Проблемы теории и практики управления: Мониторинг реализации стратегии предприятия на основе анализа разрывов
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гилева, Т.
Проблемы теории и практики управления: Мониторинг реализации стратегии предприятия на основе анализа разрывов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гилева, Т.
Мониторинг реализации стратегии предприятия на основе анализа разрывов / Гилева Т., Валиуллина А. // . – 2016. – №9. – С.126-135. - 449548. – На рус. яз.
Невозможность успешной реализации стратегии без мониторинга результатов её реализации. Подходы, существующие в части определения задач мониторинга. Важная составляющая мониторинга реализации стратегии - мониторинг внешних факторов, оказывающих существенное влияние на конкурентную позицию предприятия. Структурная схема мониторинга реализации стратегии предприятия. Анализ внутренних и внешних причин возникновения разрывов. Когнитивная карта человеческого капитала предприятия. Анализ разрывов по опережающим показателям, обеспечивающее предотвращение ряда проблем на пути достижения стратегических целей предприятия.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гилева, Т.
Мониторинг реализации стратегии предприятия на основе анализа разрывов / Гилева Т., Валиуллина А. // . – 2016. – №9. – С.126-135. - 449548. – На рус. яз.
Невозможность успешной реализации стратегии без мониторинга результатов её реализации. Подходы, существующие в части определения задач мониторинга. Важная составляющая мониторинга реализации стратегии - мониторинг внешних факторов, оказывающих существенное влияние на конкурентную позицию предприятия. Структурная схема мониторинга реализации стратегии предприятия. Анализ внутренних и внешних причин возникновения разрывов. Когнитивная карта человеческого капитала предприятия. Анализ разрывов по опережающим показателям, обеспечивающее предотвращение ряда проблем на пути достижения стратегических целей предприятия.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ