Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курировавший 30-миллиардную модернизацию Северной верфи Александр Алёшкин покинул судозавод
Курировавший 30-миллиардную модернизацию Северной верфи Александр Алёшкин покинул судозавод
Нет экз.
Статья
Автор:
Деловой Петербург: Курировавший 30-миллиардную модернизацию Северной верфи Александр Алёшкин покинул судозавод : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Деловой Петербург: Курировавший 30-миллиардную модернизацию Северной верфи Александр Алёшкин покинул судозавод : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курировавший 30-миллиардную модернизацию Северной верфи Александр Алёшкин покинул судозавод: [электронный документ] // Деловой Петербург. – 2016. – №0. – 1 ноября. - 449524. – На рус. яз.
А. Алёшкин, занимавший пост первого заместителя гендиректора Северной верфи (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) покинул свой пост, что может свидетельствовать о том, что модернизация завода буксует. А вместе с ней и строительство новейшего российского атомного эсминца с 200 ракетами на борту и лазерными пушками, превосходящего по вооружению и огневой мощи любой корабль НАТО. Модернизация верфи предполагала возведение сухого дока для строительства крупнотоннажных судов, а конкретно - новейшего российского эсминца проекта 23560 "Лидер". Над проектом с июля 2016 года активно трудятся конструкторы АО "Северное ПКБ" (входит в ОСК). Модернизация должна была не только существенно расширить технологические возможности верфи, но и увеличить в 4 раза производительность труда, чтобы сократить стоимость строительства. Ранее глава ОСК А. Рахманов заявлял, что предприятие будет готово к резке металла для "Лидера" в начале 2018 года. В 2019 году предполагалось начать строительство эсминца и до 2022 года построить шесть таких кораблей. Модернизация верфи остановилась из-за отсутствия средств. КБ высотных и подземных сооружений продолжает проектирование по актуализированной концепции строительства. В ОСК собственными силами готовят новое видение технологического перевооружения верфи. От главного гидротехнического сооружения, сухого дока, планируют отказаться в связи с высокой стоимостью объекта. Есть опасения, что верфь перевооружат в настолько усеченном виде, что вряд ли она сможет строить современные корабли быстро и дешево.
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Курировавший 30-миллиардную модернизацию Северной верфи Александр Алёшкин покинул судозавод: [электронный документ] // Деловой Петербург. – 2016. – №0. – 1 ноября. - 449524. – На рус. яз.
А. Алёшкин, занимавший пост первого заместителя гендиректора Северной верфи (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) покинул свой пост, что может свидетельствовать о том, что модернизация завода буксует. А вместе с ней и строительство новейшего российского атомного эсминца с 200 ракетами на борту и лазерными пушками, превосходящего по вооружению и огневой мощи любой корабль НАТО. Модернизация верфи предполагала возведение сухого дока для строительства крупнотоннажных судов, а конкретно - новейшего российского эсминца проекта 23560 "Лидер". Над проектом с июля 2016 года активно трудятся конструкторы АО "Северное ПКБ" (входит в ОСК). Модернизация должна была не только существенно расширить технологические возможности верфи, но и увеличить в 4 раза производительность труда, чтобы сократить стоимость строительства. Ранее глава ОСК А. Рахманов заявлял, что предприятие будет готово к резке металла для "Лидера" в начале 2018 года. В 2019 году предполагалось начать строительство эсминца и до 2022 года построить шесть таких кораблей. Модернизация верфи остановилась из-за отсутствия средств. КБ высотных и подземных сооружений продолжает проектирование по актуализированной концепции строительства. В ОСК собственными силами готовят новое видение технологического перевооружения верфи. От главного гидротехнического сооружения, сухого дока, планируют отказаться в связи с высокой стоимостью объекта. Есть опасения, что верфь перевооружат в настолько усеченном виде, что вряд ли она сможет строить современные корабли быстро и дешево.
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ