Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Правительство решит, как отбирать лицензии на лекарства
Правительство решит, как отбирать лицензии на лекарства
Нет экз.
Статья
Автор:
Ведомости: Правительство решит, как отбирать лицензии на лекарства : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Ведомости: Правительство решит, как отбирать лицензии на лекарства : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Правительство решит, как отбирать лицензии на лекарства: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №0. – 1 ноября. - 449181. – На рус. яз.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает внедрить механизм передачи производителям лекарств в России лицензий на изготовление чужих препаратов. Решение будет принимать Правительство РФ. Руководитель ФАС И. Артемьев уточнил, что ФАС может предложить принудительно передать лицензию только в чрезвычайных ситуациях. К ним относится либо эпидемия, либо если производитель жизненно важного препарата отказывается поставлять его в Россию или поставляет по монопольно высокой цене. Передать патент можно будет на препарат, даже если он не продается в России, а его производитель не ведет здесь бизнес. ФАС проведет анализ рынка, по результатам которого может поставить вопрос о принудительном лицензировании, а Правительство решит, кому предоставить лицензию, на какой срок и сколько заплатить правообладателю. Правообладатели смогут оспорить решение Правительства в Верховном суде. Возможно, решение будет принимать комиссия по аналогии с правительственной комиссией по иностранным инвестициям.
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИЯ
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Правительство решит, как отбирать лицензии на лекарства: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №0. – 1 ноября. - 449181. – На рус. яз.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает внедрить механизм передачи производителям лекарств в России лицензий на изготовление чужих препаратов. Решение будет принимать Правительство РФ. Руководитель ФАС И. Артемьев уточнил, что ФАС может предложить принудительно передать лицензию только в чрезвычайных ситуациях. К ним относится либо эпидемия, либо если производитель жизненно важного препарата отказывается поставлять его в Россию или поставляет по монопольно высокой цене. Передать патент можно будет на препарат, даже если он не продается в России, а его производитель не ведет здесь бизнес. ФАС проведет анализ рынка, по результатам которого может поставить вопрос о принудительном лицензировании, а Правительство решит, кому предоставить лицензию, на какой срок и сколько заплатить правообладателю. Правообладатели смогут оспорить решение Правительства в Верховном суде. Возможно, решение будет принимать комиссия по аналогии с правительственной комиссией по иностранным инвестициям.
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИЯ
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ