Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, Н.П. - Реализация бизнесом проектов социального маркетинга в условиях нестабильности
Козлова, Н.П. - Реализация бизнесом проектов социального маркетинга в условиях нестабильности
Нет экз.
Статья
Автор: Козлова, Н.П.
Экономика и управление в машиностроении: Реализация бизнесом проектов социального маркетинга в условиях нестабильности
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, Н.П.
Экономика и управление в машиностроении: Реализация бизнесом проектов социального маркетинга в условиях нестабильности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, Н.П.
Реализация бизнесом проектов социального маркетинга в условиях нестабильности / Козлова Н.П. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.32-34. - 427829. – На рус. яз.
Анализ влияния кризиса в экономике на активность, направления и приоритеты в области реализации проектов социального маркетинга посредством благотворительности. С развитием кризисных проявлений многие компании вынуждены сокращать свои благотворительные бюджеты или переходить от простого пожертвования денежных средств к оказанию помощи в освоении новых профессий, консультативной помощи, созданию рабочих мест и др. Выводы: абсолютное большинство предпринимателей рассматривает реализацию проектов социального маркетинга как возможность продемонстрировать устойчивость бизнеса и укрепить репутацию компании.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОКРАЩЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Козлова, Н.П.
Реализация бизнесом проектов социального маркетинга в условиях нестабильности / Козлова Н.П. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.32-34. - 427829. – На рус. яз.
Анализ влияния кризиса в экономике на активность, направления и приоритеты в области реализации проектов социального маркетинга посредством благотворительности. С развитием кризисных проявлений многие компании вынуждены сокращать свои благотворительные бюджеты или переходить от простого пожертвования денежных средств к оказанию помощи в освоении новых профессий, консультативной помощи, созданию рабочих мест и др. Выводы: абсолютное большинство предпринимателей рассматривает реализацию проектов социального маркетинга как возможность продемонстрировать устойчивость бизнеса и укрепить репутацию компании.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОКРАЩЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА