Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захаренко, И.К. - Развитие технологий брендинга на промышленных рынках
Захаренко, И.К. - Развитие технологий брендинга на промышленных рынках
Нет экз.
Статья
Автор: Захаренко, И.К.
Экономика и управление в машиностроении: Развитие технологий брендинга на промышленных рынках
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захаренко, И.К.
Экономика и управление в машиностроении: Развитие технологий брендинга на промышленных рынках
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаренко, И.К.
Развитие технологий брендинга на промышленных рынках / Захаренко И.К. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.24-28. - 427827. – На рус. яз.
Исследование проблем, возникающих в условиях кризиса на промышленных рынках, когда снижаются покупательские запросы, потребительская лояльность и, как следствие, капитализация брендов. В этих условиях возрастает роль бренда в качестве основы для достижения устойчивых конкурентных преимуществ компании. Предложение методики формирования идентичности брендов на промышленном рынке. Обоснование принципов долгосрочных партнерских отношений между брендами. Предложенные принципы взаимодействия брендов на промышленных рынках позволят более эффективно использовать ресурсы и способности бренд-партнеров для укрепления своих рыночных позиций.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Захаренко, И.К.
Развитие технологий брендинга на промышленных рынках / Захаренко И.К. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.24-28. - 427827. – На рус. яз.
Исследование проблем, возникающих в условиях кризиса на промышленных рынках, когда снижаются покупательские запросы, потребительская лояльность и, как следствие, капитализация брендов. В этих условиях возрастает роль бренда в качестве основы для достижения устойчивых конкурентных преимуществ компании. Предложение методики формирования идентичности брендов на промышленном рынке. Обоснование принципов долгосрочных партнерских отношений между брендами. Предложенные принципы взаимодействия брендов на промышленных рынках позволят более эффективно использовать ресурсы и способности бренд-партнеров для укрепления своих рыночных позиций.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ