Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рожков, И.В. - Возможности применения информационных технологий в продвижении инноваций
Рожков, И.В. - Возможности применения информационных технологий в продвижении инноваций
Нет экз.
Статья
Автор: Рожков, И.В.
Экономика и управление в машиностроении: Возможности применения информационных технологий в продвижении инноваций
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рожков, И.В.
Экономика и управление в машиностроении: Возможности применения информационных технологий в продвижении инноваций
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Возможности применения информационных технологий в продвижении инноваций / Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.11-14. - 427824. – На рус. яз.
Исследование актуальной проблемы продвижения инновационных разработок в России. Меры поддержки инновационных стартапов, как на государственном, так и на частном уровнях. Определение современных тенденций развития маркетинга, заключающихся в совместном творчестве автора инновационной бизнес-идеи и ее потенциальных потребителей. Анализ возможности использования информационных технологий фандрайзинга и краудсорсинга в продвижении инновационных стартапов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КРАУДСОРСИНГ (ПЕРЕДАЧА ЗАДАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ФАНДРЕЙЗИНГ (ПОИСК СРЕДСТВ)
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Рожков, И.В.
Возможности применения информационных технологий в продвижении инноваций / Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.11-14. - 427824. – На рус. яз.
Исследование актуальной проблемы продвижения инновационных разработок в России. Меры поддержки инновационных стартапов, как на государственном, так и на частном уровнях. Определение современных тенденций развития маркетинга, заключающихся в совместном творчестве автора инновационной бизнес-идеи и ее потенциальных потребителей. Анализ возможности использования информационных технологий фандрайзинга и краудсорсинга в продвижении инновационных стартапов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КРАУДСОРСИНГ (ПЕРЕДАЧА ЗАДАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ФАНДРЕЙЗИНГ (ПОИСК СРЕДСТВ)
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР