Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юсупова, О.А. - Интернет-банкинг как направление диджитализации банковского бизнеса: состояние, проблемы, перспек...
Юсупова, О.А. - Интернет-банкинг как направление диджитализации банковского бизнеса: состояние, проблемы, перспек...
Нет экз.
Статья
Автор: Юсупова, О.А.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Интернет-банкинг как направление диджитализации банковского бизнеса: состояние, проблемы, перспек...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юсупова, О.А.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Интернет-банкинг как направление диджитализации банковского бизнеса: состояние, проблемы, перспек...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юсупова, О.А.
Интернет-банкинг как направление диджитализации банковского бизнеса: состояние, проблемы, перспективы / Юсупова О.А. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №34. – С.12-25. - 427792. – На рус. яз.
Дистанционное банковское обслуживание, рассмотренное в связи с возросшим интересом пользователей к получению услуг посредством использования мобильных устройств, персональных компьютеров и других средств коммуникации. Диджитализация бизнеса как приоритетная банковская задача в современных условиях. Наиболее популярный вид удаленных услуг, предоставляемых банками, - интернет-банкинг. Анализ текущих показателей удаленного банковского обслуживания в целом и интернет-банкинга в частности. Преимущества и проблемы использования интернет-банкинга для банка и для клиента на текущем этапе. Методика анализа эффективности системы интернет-банкинга для кредитной организации, использование которой позволит определить, насколько правильно разработаны и внедрены в деятельность банковские продукты, в какой степени они соответствуют потребностям клиентов, повышают эффективность деятельности, расширяют клиентскую базу.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Юсупова, О.А.
Интернет-банкинг как направление диджитализации банковского бизнеса: состояние, проблемы, перспективы / Юсупова О.А. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №34. – С.12-25. - 427792. – На рус. яз.
Дистанционное банковское обслуживание, рассмотренное в связи с возросшим интересом пользователей к получению услуг посредством использования мобильных устройств, персональных компьютеров и других средств коммуникации. Диджитализация бизнеса как приоритетная банковская задача в современных условиях. Наиболее популярный вид удаленных услуг, предоставляемых банками, - интернет-банкинг. Анализ текущих показателей удаленного банковского обслуживания в целом и интернет-банкинга в частности. Преимущества и проблемы использования интернет-банкинга для банка и для клиента на текущем этапе. Методика анализа эффективности системы интернет-банкинга для кредитной организации, использование которой позволит определить, насколько правильно разработаны и внедрены в деятельность банковские продукты, в какой степени они соответствуют потребностям клиентов, повышают эффективность деятельности, расширяют клиентскую базу.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА