Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева, И.М. - Бенчмаркетинг как подсистема модели коммерциализации интеллектуального продукта
Синяева, И.М. - Бенчмаркетинг как подсистема модели коммерциализации интеллектуального продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Бенчмаркетинг как подсистема модели коммерциализации интеллектуального продукта
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Бенчмаркетинг как подсистема модели коммерциализации интеллектуального продукта
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.М.
Бенчмаркетинг как подсистема модели коммерциализации интеллектуального продукта / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №2. – С.50-52. - См. статьи PDF. – 425639. – На рус. яз.
Развитие услуг рынка продукции трехмерной печати 3D на основе использования аддитивных технологий послойного добавления сырья. Стремительное развитие рынка, пополняющегося новыми моделями уникального печатного оборудования. Рассмотрение подсистемы бенчмаркетинг в модели коммерциализации новинки. Тенденции современного рынка инноваций. Структура модели коммерциализации интеллектуального продукта.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Синяева, И.М.
Бенчмаркетинг как подсистема модели коммерциализации интеллектуального продукта / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №2. – С.50-52. - См. статьи PDF. – 425639. – На рус. яз.
Развитие услуг рынка продукции трехмерной печати 3D на основе использования аддитивных технологий послойного добавления сырья. Стремительное развитие рынка, пополняющегося новыми моделями уникального печатного оборудования. Рассмотрение подсистемы бенчмаркетинг в модели коммерциализации новинки. Тенденции современного рынка инноваций. Структура модели коммерциализации интеллектуального продукта.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

На полку
