Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяев, В.В. - Стратегия и тактика заказчика аутсорсинга услуг маркетинга
Синяев, В.В. - Стратегия и тактика заказчика аутсорсинга услуг маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Синяев, В.В.
Экономика и управление в машиностроении: Стратегия и тактика заказчика аутсорсинга услуг маркетинга
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяев, В.В.
Экономика и управление в машиностроении: Стратегия и тактика заказчика аутсорсинга услуг маркетинга
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяев, В.В.
Стратегия и тактика заказчика аутсорсинга услуг маркетинга / Синяев В.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №2. – С.47-49. - См. статьи PDF. – 425638. – На рус. яз.
Аспекты стратегии и тактики заказчика аутсорсинга услуг маркетинга в целях поступательного развития организации и ее финансовой устойчивости. Развитие услуг аутсорсинга в национальной экономике с доминированием в секторе государственных учреждений. Механизм взаимодействия заказчика с поставщиком услуг маркетинга. Специфика вида услуг. Основные виды услуг: анализ рынка, консалтинг, выставочный бизнес, медиапланирование. Практика реализации аутсорсинга с учетом преимуществ и возможных недостатков.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Синяев, В.В.
Стратегия и тактика заказчика аутсорсинга услуг маркетинга / Синяев В.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №2. – С.47-49. - См. статьи PDF. – 425638. – На рус. яз.
Аспекты стратегии и тактики заказчика аутсорсинга услуг маркетинга в целях поступательного развития организации и ее финансовой устойчивости. Развитие услуг аутсорсинга в национальной экономике с доминированием в секторе государственных учреждений. Механизм взаимодействия заказчика с поставщиком услуг маркетинга. Специфика вида услуг. Основные виды услуг: анализ рынка, консалтинг, выставочный бизнес, медиапланирование. Практика реализации аутсорсинга с учетом преимуществ и возможных недостатков.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ