Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Берлай, В.С. - Оценка экономической и социальной эффективности системы управления маркетингом
Берлай, В.С. - Оценка экономической и социальной эффективности системы управления маркетингом
Нет экз.
Статья
Автор: Берлай, В.С.
Экономика и управление в машиностроении: Оценка экономической и социальной эффективности системы управления маркетингом
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Берлай, В.С.
Экономика и управление в машиностроении: Оценка экономической и социальной эффективности системы управления маркетингом
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Берлай, В.С.
Оценка экономической и социальной эффективности системы управления маркетингом / Берлай В.С. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №2. – С.40-43. - См. статьи PDF. – 425637. – На рус. яз.
Решение задачи, обеспечивающее гибкое оперативное реагирование на нестабильную рыночную среду предприятиями. Описание комплексной оценки экономической и социальной эффективности системы управления маркетингом. Формирование сбалансированной системы управления, способной действовать на согласованное выполнение стратегических и тактических целей предприятия. Значение теоретических и практических разработок в области системы управления маркетингов, способных повысить эффективность управления современными предприятиями. Основные элементы системы управления маркетингом. Основные блоки оценки эффективности сформированной системы управления маркетингом.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Берлай, В.С.
Оценка экономической и социальной эффективности системы управления маркетингом / Берлай В.С. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №2. – С.40-43. - См. статьи PDF. – 425637. – На рус. яз.
Решение задачи, обеспечивающее гибкое оперативное реагирование на нестабильную рыночную среду предприятиями. Описание комплексной оценки экономической и социальной эффективности системы управления маркетингом. Формирование сбалансированной системы управления, способной действовать на согласованное выполнение стратегических и тактических целей предприятия. Значение теоретических и практических разработок в области системы управления маркетингов, способных повысить эффективность управления современными предприятиями. Основные элементы системы управления маркетингом. Основные блоки оценки эффективности сформированной системы управления маркетингом.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ