Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дети могут остаться без сладких новогодних подарков
Дети могут остаться без сладких новогодних подарков
Нет экз.
Статья
Дети могут остаться без сладких новогодних подарков // Известия. – 2016. – №169. – С.1, 5. - 425658. – На рус. яз.
Крупнейшие ритейлеры страны могут быть оштрафованы за продажу подарочных или новогодних наборов с конфетами. Согласно законодательству, на каждом изделии должна содержаться маркировка с исчерпывающей информацией о нем. В наборе конфет следует описывать каждую конфету, что практически невозможно сделать. Разрешить противоречивую ситуацию ритейлеры попросили Роспотребнадзор. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила в адрес Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) письмо с просьбой разъяснения ситуации. В письме напоминают, что в технических регламентах Таможенного союза до сих пор не урегулирован вопрос маркировки пищевых наборов. Особых требований к такой продукции не содержится и в потребительском законодательстве. Между тем у каждого из изделий, входящих в набор, может быть свое требование к маркировке - различные наименования, адреса изготовителей, ингредиентный состав, даты изготовления. Российский закон "О защите прав потребителей" требует доводить до потребителей всю информацию о товаре в момент купли-продажи. Но в законе не указано, каким образом может быть получена эта информация. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" - устанавливает жесткие требования, как и каким образом на упаковке должна располагаться информация о товаре. На упаковке информация должна располагаться в легком и открытом для прочтения доступе, чтобы потребитель ничего дополнительно не искал.
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ШТРАФ
Дети могут остаться без сладких новогодних подарков // Известия. – 2016. – №169. – С.1, 5. - 425658. – На рус. яз.
Крупнейшие ритейлеры страны могут быть оштрафованы за продажу подарочных или новогодних наборов с конфетами. Согласно законодательству, на каждом изделии должна содержаться маркировка с исчерпывающей информацией о нем. В наборе конфет следует описывать каждую конфету, что практически невозможно сделать. Разрешить противоречивую ситуацию ритейлеры попросили Роспотребнадзор. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила в адрес Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) письмо с просьбой разъяснения ситуации. В письме напоминают, что в технических регламентах Таможенного союза до сих пор не урегулирован вопрос маркировки пищевых наборов. Особых требований к такой продукции не содержится и в потребительском законодательстве. Между тем у каждого из изделий, входящих в набор, может быть свое требование к маркировке - различные наименования, адреса изготовителей, ингредиентный состав, даты изготовления. Российский закон "О защите прав потребителей" требует доводить до потребителей всю информацию о товаре в момент купли-продажи. Но в законе не указано, каким образом может быть получена эта информация. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" - устанавливает жесткие требования, как и каким образом на упаковке должна располагаться информация о товаре. На упаковке информация должна располагаться в легком и открытом для прочтения доступе, чтобы потребитель ничего дополнительно не искал.
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ШТРАФ