Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Экспорт ушел на посылки. В Китае началась онлайн-продажа косметики, одежды и шоколада из России
Экспорт ушел на посылки. В Китае началась онлайн-продажа косметики, одежды и шоколада из России
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская газета: Экспорт ушел на посылки. В Китае началась онлайн-продажа косметики, одежды и шоколада из России
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская газета: Экспорт ушел на посылки. В Китае началась онлайн-продажа косметики, одежды и шоколада из России
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Экспорт ушел на посылки. В Китае началась онлайн-продажа косметики, одежды и шоколада из России // Российская газета. – 2016. – №205. – С.11. - 425653. – На рус. яз.
Российские производители косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получили прямой выход на китайский рынок благодаря созданию российского национального павильона на Tmall Global - подразделении лидера электронной коммерции Alibaba Group, специализирующемся на торговле импортными товарами в Китае. Тенденции индустрии онлайн-заказов по почте из Китая в Россию, обусловливающие необходимость организации встречного потока - из России в Китай. Этот канал дает реальный шанс дотянуться до китайского потребителя и выправить структуру российского экспорта в Китай, в котором сейчас господствуют нефть, древесина и металлы. Интервью с генеральным директором Российского экспортного центра (РЭЦ) П. Фрадковым о первых результатах работы павильона о потенциале этого канала экспорта. Основная проблема - в низкой осведомленности китайских покупателей о российских продуктах и о России в целом. "Зонтичный" бренд под рабочим названием "Сделано в России", продвигаемый РЭЦ в Китае. Одна из ключевых задач - сокращение издержек при транспортировке и времени доставки.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Экспорт ушел на посылки. В Китае началась онлайн-продажа косметики, одежды и шоколада из России // Российская газета. – 2016. – №205. – С.11. - 425653. – На рус. яз.
Российские производители косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получили прямой выход на китайский рынок благодаря созданию российского национального павильона на Tmall Global - подразделении лидера электронной коммерции Alibaba Group, специализирующемся на торговле импортными товарами в Китае. Тенденции индустрии онлайн-заказов по почте из Китая в Россию, обусловливающие необходимость организации встречного потока - из России в Китай. Этот канал дает реальный шанс дотянуться до китайского потребителя и выправить структуру российского экспорта в Китай, в котором сейчас господствуют нефть, древесина и металлы. Интервью с генеральным директором Российского экспортного центра (РЭЦ) П. Фрадковым о первых результатах работы павильона о потенциале этого канала экспорта. Основная проблема - в низкой осведомленности китайских покупателей о российских продуктах и о России в целом. "Зонтичный" бренд под рабочим названием "Сделано в России", продвигаемый РЭЦ в Китае. Одна из ключевых задач - сокращение издержек при транспортировке и времени доставки.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ