Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музыкант, В.Л. - Формирование брэнда средствами рекламы и PR
Музыкант, В.Л. - Формирование брэнда средствами рекламы и PR
Книга
Автор: Музыкант, В.Л.
Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие для вузов
Серия: Homo faber
Издательство: Экономистъ, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Музыкант, В.Л.
Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие для вузов
Серия: Homo faber
Издательство: Экономистъ, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 М89
Музыкант, В.Л.
Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2004. – 607 с.: схем., табл. – (Homo faber) . - Глоссарий: с. 536-598. – Библиогр.: с. 599-606. – На рус. яз.
Ключевые позиции планирования брэнда. Методика выявления ценности. Оценка эффективности. Роль цвета. Брэндинг как основа нематериальных активов государства. Субъекты и объекты рекламного рынка. Маркетинговые модели. Рекламное обеспечение жизненного цикла товара. Стилистические приемы как мотивационная составляющая в рекламе. Композиционные особенности текста. Эффективное бюджетирование и медиапланирование торговой марки. Измерение итогов рекламной компании. Особенности построения имиджа организации. Антикризисное планирование PR. Лоббирование как составляющая связей с общественностью. Жанровые возможности PR. Корпоративные ценности в эпоху "слияний-поглощений". Влияние деловой культуры на брэндинг. Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
197574 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 659 М89
659 М89
Музыкант, В.Л.
Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2004. – 607 с.: схем., табл. – (Homo faber) . - Глоссарий: с. 536-598. – Библиогр.: с. 599-606. – На рус. яз.
Ключевые позиции планирования брэнда. Методика выявления ценности. Оценка эффективности. Роль цвета. Брэндинг как основа нематериальных активов государства. Субъекты и объекты рекламного рынка. Маркетинговые модели. Рекламное обеспечение жизненного цикла товара. Стилистические приемы как мотивационная составляющая в рекламе. Композиционные особенности текста. Эффективное бюджетирование и медиапланирование торговой марки. Измерение итогов рекламной компании. Особенности построения имиджа организации. Антикризисное планирование PR. Лоббирование как составляющая связей с общественностью. Жанровые возможности PR. Корпоративные ценности в эпоху "слияний-поглощений". Влияние деловой культуры на брэндинг. Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
197574 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 659 М89