Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коу Дж. - Маркетинг и продажи В2В
Коу Дж. - Маркетинг и продажи В2В
Книга
Автор: Коу Дж.
Маркетинг и продажи В2В : Пер. с англ.
Издательство: РОСМЭН-БИЗНЕС, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коу Дж.
Маркетинг и продажи В2В : Пер. с англ.
Издательство: РОСМЭН-БИЗНЕС, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 К73
Коу, Дж.
Маркетинг и продажи В2В: Пер. с англ. / Коу Дж. – М.: РОСМЭН-БИЗНЕС, 2004. – 239 с. – На рус. яз.: 0.00.
Новая модель охвата рынка. Профилирование и выбор целевого рынка. Сегментация для коммуникации. Переосмысление процесса генерирования запросов. Эффективное выявление потенциальных покупателей. Расширение продаж и обеспечение лояльности покупателей. Планирование и осуществление кампаний. Создание базы данных в компании. Измерение результатов с целью убеждения руководства. В приложении: справочник консультационных фирм.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
197427 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 К73
339 К73
Коу, Дж.
Маркетинг и продажи В2В: Пер. с англ. / Коу Дж. – М.: РОСМЭН-БИЗНЕС, 2004. – 239 с. – На рус. яз.: 0.00.
Новая модель охвата рынка. Профилирование и выбор целевого рынка. Сегментация для коммуникации. Переосмысление процесса генерирования запросов. Эффективное выявление потенциальных покупателей. Расширение продаж и обеспечение лояльности покупателей. Планирование и осуществление кампаний. Создание базы данных в компании. Измерение результатов с целью убеждения руководства. В приложении: справочник консультационных фирм.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
197427 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 К73