Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митрофанова, Т.Ю. - Состояние отрасли народных художественных промыслов (НХП) и применяемость модели стратегического ...
Митрофанова, Т.Ю. - Состояние отрасли народных художественных промыслов (НХП) и применяемость модели стратегического ...
Нет экз.
Статья
Автор: Митрофанова, Т.Ю.
Менеджмент в России и за рубежом: Состояние отрасли народных художественных промыслов (НХП) и применяемость модели стратегического ...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Митрофанова, Т.Ю.
Менеджмент в России и за рубежом: Состояние отрасли народных художественных промыслов (НХП) и применяемость модели стратегического ...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митрофанова, Т.Ю.
Состояние отрасли народных художественных промыслов (НХП) и применяемость модели стратегического управления для предприятий НХП / Митрофанова Т.Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №4. – С.90-97. - См. статьи PDF. – 425506. – На рус. яз.
Краткая характеристика современного состояния сферы народных художественных промыслов (НХП) России, анализ уровня государственной поддержки этого сектора традиционного народного производства. Данные Минпромторга России о количестве предприятий, занятых в сфере НХП. Объём производства изделий НХП, по данным Росстата. Оценка экономического и финансового положения предприятий НХП. Проблема кадрового обеспечения сферы НХП. Двойственность и противоречивость поддержки НХП от федеральных и региональных властей, вносящие в деятельность всех предприятий и индивидуальных предпринимателей в сфере НХП угрозу неадаптивности и даже беспомощности в рыночных условиях. Модель стратегического управления производством и сбытом продукции НХП, направленная на логичность, последовательность, рациональность и адаптивность менеджмента, в частности, на снижение фактора неопределённости и риска производственно-коммерческой деятельности в соответствии со стратегией развития и реальными возможностями предприятия НХП в современных социально-экономических условиях. Рекомендации для предприятий и индивидуальных предпринимателей - производителей товаров декоративно-прикладного искусства в качестве стратегических целей в области производства и реализации продукции.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Митрофанова, Т.Ю.
Состояние отрасли народных художественных промыслов (НХП) и применяемость модели стратегического управления для предприятий НХП / Митрофанова Т.Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №4. – С.90-97. - См. статьи PDF. – 425506. – На рус. яз.
Краткая характеристика современного состояния сферы народных художественных промыслов (НХП) России, анализ уровня государственной поддержки этого сектора традиционного народного производства. Данные Минпромторга России о количестве предприятий, занятых в сфере НХП. Объём производства изделий НХП, по данным Росстата. Оценка экономического и финансового положения предприятий НХП. Проблема кадрового обеспечения сферы НХП. Двойственность и противоречивость поддержки НХП от федеральных и региональных властей, вносящие в деятельность всех предприятий и индивидуальных предпринимателей в сфере НХП угрозу неадаптивности и даже беспомощности в рыночных условиях. Модель стратегического управления производством и сбытом продукции НХП, направленная на логичность, последовательность, рациональность и адаптивность менеджмента, в частности, на снижение фактора неопределённости и риска производственно-коммерческой деятельности в соответствии со стратегией развития и реальными возможностями предприятия НХП в современных социально-экономических условиях. Рекомендации для предприятий и индивидуальных предпринимателей - производителей товаров декоративно-прикладного искусства в качестве стратегических целей в области производства и реализации продукции.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ