Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коммуникации
Коммуникации
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ-Власть: Коммуникации : тематический подбор материалов
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ-Власть: Коммуникации : тематический подбор материалов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коммуникации: тематический подбор материалов // Коммерсантъ-Власть. – 2016. – №34. – С.28-32. - 425351. – На рус. яз.
Межрегиональный проект Европейского союза. Норвежский регион Акерсхус - Осло стремится к созданию надежного транспортного сообщения с остальной Европой. Один из европейских коридоров - Скандинавско-Средиземноморский транспортный коридор (ScanMed corridor) -должен пройти из Палермо в Осло, Стокгольм и Хельсинки. Он будет проложен по наиболее густонаселенной (8 млн человек) части региона, образующей так называемый Восьмимиллионный мегаполис Скандинавия. Перспективы реализации крупного проекта высокоскоростного движения между Европой и Азией. Строительство высокоскоростной железнодорожной системы для нужд пассажиров - один из величайших примеров технологической эволюции, которая меняет конфигурацию транспортной системы во многих государствах Евразии. В будущем это сможет привести к ощутимым изменениям также в организации жизнедеятельности разных народов и в их взаимоотношениях между собой. В ближайшее десятилетие высокоскоростное метро Европы и Азии станет ведущим элементом в переформатировании евразийской наземной транспортной системы. В Китае уже построена крупнейшая в мире инфраструктурная сеть высокоскоростного движения. К китайским проектам высокоскоростного движения следует добавить также проекты в других азиатских странах, среди которых Корея, Малайзия и Сингапур. Вместе эти проекты составляют большое азиатское метро. В преддверии реализации этих крупных замыслов уже сегодня осуществляются интермодальные перевозки по некоторым направлениям между Европой и Турцией. На протяжении нескольких лет реализуется железнодорожное сообщение между ЕС, Россией и Китаем по инициативе таких европейских компаний, как DB Schenker, Hupac и Gefco, к которым с недавних пор присоединилась итальянская Fercam, а также крупные китайские компании.
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Коммуникации: тематический подбор материалов // Коммерсантъ-Власть. – 2016. – №34. – С.28-32. - 425351. – На рус. яз.
Межрегиональный проект Европейского союза. Норвежский регион Акерсхус - Осло стремится к созданию надежного транспортного сообщения с остальной Европой. Один из европейских коридоров - Скандинавско-Средиземноморский транспортный коридор (ScanMed corridor) -должен пройти из Палермо в Осло, Стокгольм и Хельсинки. Он будет проложен по наиболее густонаселенной (8 млн человек) части региона, образующей так называемый Восьмимиллионный мегаполис Скандинавия. Перспективы реализации крупного проекта высокоскоростного движения между Европой и Азией. Строительство высокоскоростной железнодорожной системы для нужд пассажиров - один из величайших примеров технологической эволюции, которая меняет конфигурацию транспортной системы во многих государствах Евразии. В будущем это сможет привести к ощутимым изменениям также в организации жизнедеятельности разных народов и в их взаимоотношениях между собой. В ближайшее десятилетие высокоскоростное метро Европы и Азии станет ведущим элементом в переформатировании евразийской наземной транспортной системы. В Китае уже построена крупнейшая в мире инфраструктурная сеть высокоскоростного движения. К китайским проектам высокоскоростного движения следует добавить также проекты в других азиатских странах, среди которых Корея, Малайзия и Сингапур. Вместе эти проекты составляют большое азиатское метро. В преддверии реализации этих крупных замыслов уже сегодня осуществляются интермодальные перевозки по некоторым направлениям между Европой и Турцией. На протяжении нескольких лет реализуется железнодорожное сообщение между ЕС, Россией и Китаем по инициативе таких европейских компаний, как DB Schenker, Hupac и Gefco, к которым с недавних пор присоединилась итальянская Fercam, а также крупные китайские компании.
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ