Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Широкоброд, И. - "Наша задача - повысить долю премиальных продуктов"
Широкоброд, И. - "Наша задача - повысить долю премиальных продуктов"
Нет экз.
Статья
Автор: Широкоброд, И.
Металлоснабжение и сбыт: "Наша задача - повысить долю премиальных продуктов"
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Широкоброд, И.
Металлоснабжение и сбыт: "Наша задача - повысить долю премиальных продуктов"
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Широкоброд, И.
"Наша задача - повысить долю премиальных продуктов" / Широкоброд И. // Металлоснабжение и сбыт. – 2016. – №7. – С.22-24. - См. статьи PDF. – 425256. – На рус. яз.
Интервью с вице-президентом по продажам ЕВРАЗа, ведущего поставщика металлопродукции на российский рынок. Оценка спроса на продукцию компании. Политика ценообразования при поставках на внутренний рынок. Инновационная политика компании с точки зрения разработки и внедрения в производство новых видов металлопродукции. Прогноз развития ситуации на рынке во II полугодии 2016 г. Планы по реализации продукции. Клиентоориентированность компании. Опыт внедрения бизнес-системы.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Широкоброд, И.
"Наша задача - повысить долю премиальных продуктов" / Широкоброд И. // Металлоснабжение и сбыт. – 2016. – №7. – С.22-24. - См. статьи PDF. – 425256. – На рус. яз.
Интервью с вице-президентом по продажам ЕВРАЗа, ведущего поставщика металлопродукции на российский рынок. Оценка спроса на продукцию компании. Политика ценообразования при поставках на внутренний рынок. Инновационная политика компании с точки зрения разработки и внедрения в производство новых видов металлопродукции. Прогноз развития ситуации на рынке во II полугодии 2016 г. Планы по реализации продукции. Клиентоориентированность компании. Опыт внедрения бизнес-системы.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ