Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алешина, И.В. - Инновации как новая потребительская ценность
Алешина, И.В. - Инновации как новая потребительская ценность
Нет экз.
Статья
Автор: Алешина, И.В.
Инновации: Инновации как новая потребительская ценность
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алешина, И.В.
Инновации: Инновации как новая потребительская ценность
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алешина, И.В.
Инновации как новая потребительская ценность / Алешина И.В. // Инновации. – 2016. – №5. – С.84-88. - См. статьи PDF. – 425228. – На рус. яз.
Приобретение инновациями массового характера, их распространение не только среди компаний и корпораций, но и в общественной среде. Развертывание в РФ инфраструктуры интеллектуального производства как один из факторов преодоления кризисных процессов в экономике страны. Потребительская ценность инновации. Специфика распространения инноваций в России. Планирование маркетинга инноваций, его демократизация. Важность выявления компаниями "своего" потребителя, сложности выхода компаний бизнес-модели B2B на конечного потребителя. Различия в восприятии приоритетов потребительской ценности продукта поставщиком и сегментом потребителей. Потребительская ценность в системе взаимосвязанных рынков. Трансформация рынков во времени. Интеллектуальная инфраструктура третьей промышленной революции как глобальная среда инноваций.
Ключевые слова = ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Алешина, И.В.
Инновации как новая потребительская ценность / Алешина И.В. // Инновации. – 2016. – №5. – С.84-88. - См. статьи PDF. – 425228. – На рус. яз.
Приобретение инновациями массового характера, их распространение не только среди компаний и корпораций, но и в общественной среде. Развертывание в РФ инфраструктуры интеллектуального производства как один из факторов преодоления кризисных процессов в экономике страны. Потребительская ценность инновации. Специфика распространения инноваций в России. Планирование маркетинга инноваций, его демократизация. Важность выявления компаниями "своего" потребителя, сложности выхода компаний бизнес-модели B2B на конечного потребителя. Различия в восприятии приоритетов потребительской ценности продукта поставщиком и сегментом потребителей. Потребительская ценность в системе взаимосвязанных рынков. Трансформация рынков во времени. Интеллектуальная инфраструктура третьей промышленной революции как глобальная среда инноваций.
Ключевые слова = ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ