Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тётушкин, В.А. - Маркетинговый анализ востребованности и управления продвижением инноваций в транснациональных ком...
Тётушкин, В.А. - Маркетинговый анализ востребованности и управления продвижением инноваций в транснациональных ком...
Нет экз.
Статья
Автор: Тётушкин, В.А.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Маркетинговый анализ востребованности и управления продвижением инноваций в транснациональных ком...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тётушкин, В.А.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Маркетинговый анализ востребованности и управления продвижением инноваций в транснациональных ком...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ востребованности и управления продвижением инноваций в транснациональных компаниях / Тётушкин В.А. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №25. – С.30-46. - 425311. – На рус. яз.
Вопросы востребованности инноваций и управления их продвижением в транснациональных корпорациях (ТНК). Маркетинговый анализ аспектов востребованности инноваций в ТНК, выполненный с помощью эконометрических и статистических методов, по данным, содержащимся в открытых источниках информации, позволяющий лучше понять взаимозависимости управления продвижением инноваций и спрогнозировать дальнейшее развитие, а также возможные последствия для бизнеса и населения в сфере развития ТНК. Данные, отражающие показатели развития инноваций в ТНК в России. Выводы о целесообразности пересмотра компаниями своих стратегических целей и подходов к ведению бизнеса в сфере инноваций и маркетинга, вследствие кардинального изменения мировой предпринимательской среды.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ востребованности и управления продвижением инноваций в транснациональных компаниях / Тётушкин В.А. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №25. – С.30-46. - 425311. – На рус. яз.
Вопросы востребованности инноваций и управления их продвижением в транснациональных корпорациях (ТНК). Маркетинговый анализ аспектов востребованности инноваций в ТНК, выполненный с помощью эконометрических и статистических методов, по данным, содержащимся в открытых источниках информации, позволяющий лучше понять взаимозависимости управления продвижением инноваций и спрогнозировать дальнейшее развитие, а также возможные последствия для бизнеса и населения в сфере развития ТНК. Данные, отражающие показатели развития инноваций в ТНК в России. Выводы о целесообразности пересмотра компаниями своих стратегических целей и подходов к ведению бизнеса в сфере инноваций и маркетинга, вследствие кардинального изменения мировой предпринимательской среды.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ