Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фрактальные проблемы профессиональной педагогики
Фрактальные проблемы профессиональной педагогики
Нет экз.
Статья
Автор:
Профессиональное образование в России и за рубежом: Фрактальные проблемы профессиональной педагогики
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Профессиональное образование в России и за рубежом: Фрактальные проблемы профессиональной педагогики
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фрактальные проблемы профессиональной педагогики // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С.71-80. - 425106. – На рус. яз.
Рассмотрение теоретических и методологических предпосылок становления и развития принципиально новой интегративной области знания - фрактальной педагогики. Научное обоснование принципов и понятия фрактальной педагогики. Характеристика фрактального принципа структурной организации мира и описание современной модели образования, основанной на концептуальных идеях голографического, холономного и фрактального подходов. Механизм внутренних действий участников образовательного процесса по самосозиданию. Анализ особенностей проявления интенциональной природы психики человека через интеграцию здоровьесозидающего и интеллектуально-творческого потенциалов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПСИХИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФРАКТАЛ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Фрактальные проблемы профессиональной педагогики // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С.71-80. - 425106. – На рус. яз.
Рассмотрение теоретических и методологических предпосылок становления и развития принципиально новой интегративной области знания - фрактальной педагогики. Научное обоснование принципов и понятия фрактальной педагогики. Характеристика фрактального принципа структурной организации мира и описание современной модели образования, основанной на концептуальных идеях голографического, холономного и фрактального подходов. Механизм внутренних действий участников образовательного процесса по самосозиданию. Анализ особенностей проявления интенциональной природы психики человека через интеграцию здоровьесозидающего и интеллектуально-творческого потенциалов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПСИХИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФРАКТАЛ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА