Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дуракова, И.Б. - Экономико-статистический анализ в реализации стратегии маркетинга персонала
Дуракова, И.Б. - Экономико-статистический анализ в реализации стратегии маркетинга персонала
Нет экз.
Статья
Автор: Дуракова, И.Б.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Экономико-статистический анализ в реализации стратегии маркетинга персонала
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дуракова, И.Б.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Экономико-статистический анализ в реализации стратегии маркетинга персонала
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дуракова, И.Б.
Экономико-статистический анализ в реализации стратегии маркетинга персонала / Дуракова И.Б. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №28. – С.72-90. - 425052. – На рус. яз.
Исследование результативности реализации стратегии маркетинга персонала в организации. Представления зарубежных ученых и специалистов относительно наиболее значимых аналитических аспектов маркетинга персонала, подходов к проведению анализа и примеров его результата. Алгоритм проведения следующих видов анализа: структурных данных о рынке труда, внешнем и внутреннем имидже работодателя, анализ внутренних ресурсов и возможностей, конгруэнтный анализ. Методы получения аналитической информации: опрос, наблюдение, тестирование. Теоретическая значимость и прикладной характер анализа структурных данных о рынке, внешнем и внутреннем имидже работодателя, портрета профессиональной пригодности, производственного климата, ожиданий потенциальных работников от рабочего места применительно к маркетингу персонала. Анализ персонала на внешнем и внутреннем рынках труда. Анализ значимости и прикладного характера опыта ученых США по проведению анализа удовлетворенности трудом и специфики полученных результатов. Определение целесообразности процедуры анализа конкурентов на рынке труда, анализа внешних и внутренних системных партнеров, конгруэнтного анализа для позиционирования организации в целях приобретения лучшей рабочей силы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНГРУЭНТНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РАБОЧАЯ СИЛА
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Дуракова, И.Б.
Экономико-статистический анализ в реализации стратегии маркетинга персонала / Дуракова И.Б. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №28. – С.72-90. - 425052. – На рус. яз.
Исследование результативности реализации стратегии маркетинга персонала в организации. Представления зарубежных ученых и специалистов относительно наиболее значимых аналитических аспектов маркетинга персонала, подходов к проведению анализа и примеров его результата. Алгоритм проведения следующих видов анализа: структурных данных о рынке труда, внешнем и внутреннем имидже работодателя, анализ внутренних ресурсов и возможностей, конгруэнтный анализ. Методы получения аналитической информации: опрос, наблюдение, тестирование. Теоретическая значимость и прикладной характер анализа структурных данных о рынке, внешнем и внутреннем имидже работодателя, портрета профессиональной пригодности, производственного климата, ожиданий потенциальных работников от рабочего места применительно к маркетингу персонала. Анализ персонала на внешнем и внутреннем рынках труда. Анализ значимости и прикладного характера опыта ученых США по проведению анализа удовлетворенности трудом и специфики полученных результатов. Определение целесообразности процедуры анализа конкурентов на рынке труда, анализа внешних и внутренних системных партнеров, конгруэнтного анализа для позиционирования организации в целях приобретения лучшей рабочей силы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНГРУЭНТНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РАБОЧАЯ СИЛА
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ