Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цена и конкурентоспособность лесопродукции. Цены и ценообразование в ЛПК
Цена и конкурентоспособность лесопродукции. Цены и ценообразование в ЛПК
Нет экз.
Статья
Автор:
ЛесПромИнформ: Цена и конкурентоспособность лесопродукции. Цены и ценообразование в ЛПК
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
ЛесПромИнформ: Цена и конкурентоспособность лесопродукции. Цены и ценообразование в ЛПК
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цена и конкурентоспособность лесопродукции. Цены и ценообразование в ЛПК // ЛесПромИнформ. – 2016. – №4. – С.26-30. - 424457. – На рус. яз.
Повышение конкурентоспособности продукции ЛПК, занимающее особое место среди проблем отрасли. Анализ процесса оценки конкурентоспособности товара (лесопродукции) и управления ею. Аргументация цены и других важнейших факторов, непосредственно влияющих на показатель конкурентоспособности. Определения конкурентоспособности товара. Конкурентоспособность товара как комплексное, обобщающее и относительное понятие, свидетельствующее о способности товара выдерживать конкуренцию по продажам на рынке. Факторы, формирующие конкурентоспособность товара. В основе цены как основного фактора конкурентоспособности товара - закон рыночного спроса. Цена приобретения и цена потребления. Формула определения цены потребления. Для разных видов лесопродукции критерии оценки качества товара различаются. Важный фактор, влияющий на конкурентоспособность товара - бренд продукции.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Цена и конкурентоспособность лесопродукции. Цены и ценообразование в ЛПК // ЛесПромИнформ. – 2016. – №4. – С.26-30. - 424457. – На рус. яз.
Повышение конкурентоспособности продукции ЛПК, занимающее особое место среди проблем отрасли. Анализ процесса оценки конкурентоспособности товара (лесопродукции) и управления ею. Аргументация цены и других важнейших факторов, непосредственно влияющих на показатель конкурентоспособности. Определения конкурентоспособности товара. Конкурентоспособность товара как комплексное, обобщающее и относительное понятие, свидетельствующее о способности товара выдерживать конкуренцию по продажам на рынке. Факторы, формирующие конкурентоспособность товара. В основе цены как основного фактора конкурентоспособности товара - закон рыночного спроса. Цена приобретения и цена потребления. Формула определения цены потребления. Для разных видов лесопродукции критерии оценки качества товара различаются. Важный фактор, влияющий на конкурентоспособность товара - бренд продукции.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ