Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зачем нам высшее образование
Зачем нам высшее образование
Нет экз.
Статья
Автор:
Ведомости: Зачем нам высшее образование : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Ведомости: Зачем нам высшее образование : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зачем нам высшее образование: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №9. – 19 июля. - 424449. – На рус. яз.
Заявление вице-премьера О. Голодец об отсутствии необходимости в высшем образовании у 65% россиян, демонстрирующее сугубо утилитарный подход власти к вопросу профессионального образования. По мнению О. Голодец, доля специалистов, которым университетский диплом не нужен, будет только расти. По данным ОЭСР на 2013 г., высшее и среднее специальное образование в России есть у 53% взрослого населения (наиболее заметный рост охвата происходил в 1990-е гг.). Это один из лучших показателей в мире, и тут Россия вполне в глобальном тренде - процент получивших высшее образование растет во всем мире, причем в последние годы на это обращают особое внимание именно развивающиеся экономики. Можно думать о реформировании образования, повышении его качества, но понижать процент охвата, когда все страны мира стремятся к его повышению, - значит выбирать беспрецедентную стратегию. Важен не только охват, но и качество получаемого образования и его востребованность. Диплом о высшем образовании в России служит пропуском на рынок труда и сказывается на уровне зарплаты, но в отличие от развитых стран в России уровень успеваемости студента не влияет на размер этой премии после трудоустройства. Роль образования не ограничивается успешным трудоустройством. Образование выполняет функцию социального лифта, инструмента интеграции в общество не только профессиональных, но и самостоятельно мыслящих людей.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Зачем нам высшее образование: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №9. – 19 июля. - 424449. – На рус. яз.
Заявление вице-премьера О. Голодец об отсутствии необходимости в высшем образовании у 65% россиян, демонстрирующее сугубо утилитарный подход власти к вопросу профессионального образования. По мнению О. Голодец, доля специалистов, которым университетский диплом не нужен, будет только расти. По данным ОЭСР на 2013 г., высшее и среднее специальное образование в России есть у 53% взрослого населения (наиболее заметный рост охвата происходил в 1990-е гг.). Это один из лучших показателей в мире, и тут Россия вполне в глобальном тренде - процент получивших высшее образование растет во всем мире, причем в последние годы на это обращают особое внимание именно развивающиеся экономики. Можно думать о реформировании образования, повышении его качества, но понижать процент охвата, когда все страны мира стремятся к его повышению, - значит выбирать беспрецедентную стратегию. Важен не только охват, но и качество получаемого образования и его востребованность. Диплом о высшем образовании в России служит пропуском на рынок труда и сказывается на уровне зарплаты, но в отличие от развитых стран в России уровень успеваемости студента не влияет на размер этой премии после трудоустройства. Роль образования не ограничивается успешным трудоустройством. Образование выполняет функцию социального лифта, инструмента интеграции в общество не только профессиональных, но и самостоятельно мыслящих людей.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ