Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лом локализации
Лом локализации
Нет экз.
Статья
Лом локализации // Эксперт. – 2016. – №27. – С.21-23. - 424109. – На рус. яз.
Политика Минпромторга России по дальнейшему стимулированию иностранных компаний к созданию производств полного цикла. Российские фармацевтические компании последние два года обгоняли иностранные фирмы по скорости завоевания российского рынка. Однако в этом году иностранные компании готовы взять реванш, начав вторую волну локализации, в том числе с ориентацией на экспорт. В 2015 г. производственные показатели фармацевтической отрасли, по данным Ассоциации российских фармпроизводителей, выросли на 26%. Увеличение производства лекарств на 20%, превысив 230 млрд рублей. Увеличение доли отечественной продукции, входящей в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП), до 72%. По данным RNC Pharma, в январе-мае 2016 г. российские фармпроизводители отгрузили со складов лекарственных препаратов на 121,8 млрд рублей, это на 40,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, несмотря на снижение спроса на лекарства в среднем на 15% и продолжающийся спад. Рост выручки российских компаний в основном связан с увеличением выпуска лекарств и медицинской техники на мощностях, созданных с 2009 г. В 2016-м ожидалось открытие более 20 заводов и новых линий, сроки строительства большинства из них продлены. Девальвация рубля ускорила инвестиционную активность, сделав невыгодным прямой импорт, и многие компании заявили о расширении линейки выпускаемых лекарств, как благодаря собственным разработкам, так и за счет выпуска импортных препаратов.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Лом локализации // Эксперт. – 2016. – №27. – С.21-23. - 424109. – На рус. яз.
Политика Минпромторга России по дальнейшему стимулированию иностранных компаний к созданию производств полного цикла. Российские фармацевтические компании последние два года обгоняли иностранные фирмы по скорости завоевания российского рынка. Однако в этом году иностранные компании готовы взять реванш, начав вторую волну локализации, в том числе с ориентацией на экспорт. В 2015 г. производственные показатели фармацевтической отрасли, по данным Ассоциации российских фармпроизводителей, выросли на 26%. Увеличение производства лекарств на 20%, превысив 230 млрд рублей. Увеличение доли отечественной продукции, входящей в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП), до 72%. По данным RNC Pharma, в январе-мае 2016 г. российские фармпроизводители отгрузили со складов лекарственных препаратов на 121,8 млрд рублей, это на 40,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, несмотря на снижение спроса на лекарства в среднем на 15% и продолжающийся спад. Рост выручки российских компаний в основном связан с увеличением выпуска лекарств и медицинской техники на мощностях, созданных с 2009 г. В 2016-м ожидалось открытие более 20 заводов и новых линий, сроки строительства большинства из них продлены. Девальвация рубля ускорила инвестиционную активность, сделав невыгодным прямой импорт, и многие компании заявили о расширении линейки выпускаемых лекарств, как благодаря собственным разработкам, так и за счет выпуска импортных препаратов.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ