Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: В Азии начнется продажа российских товаров на электронных площадках
В Азии начнется продажа российских товаров на электронных площадках
Нет экз.
Статья
Автор:
Известия: В Азии начнется продажа российских товаров на электронных площадках
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Известия: В Азии начнется продажа российских товаров на электронных площадках
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
В Азии начнется продажа российских товаров на электронных площадках // Известия. – 2016. – №122. – С.1, 4. - 424160. – На рус. яз.
Несколько вариантов названия бренда, рассматриваемых Российским экспортным центром (РЭЦ), под которым российские товары будут продаваться в Китай и Вьетнам, среди них - Russian export brand, Russian quality brand или "Калинка". Продажи отечественных товаров на площадках Tmall.hk, JD.com, а также в стационарном магазине в городе Ханчжоу стартуют этой осенью. Бренд для отечественных продуктов - часть процесса продвижения российских товаров. Узнаваемая маркировка "позволит создать устойчивое потребительское предпочтение в отношении российской продукции и ее качества, в том числе на зарубежных рынках", говорится в предложениях Минэкономразвития по содействию российским компаниям, осуществляющим деятельность в сфере электронной торговли. Кроме единого бренда ведомство предлагает использовать и знак "Роскачество", который присуждается товарам, соответствующим повышенным стандартам организации, - они строже ГОСТов. Участие Минпромторга в обсуждении будущего имени для товаров.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
В Азии начнется продажа российских товаров на электронных площадках // Известия. – 2016. – №122. – С.1, 4. - 424160. – На рус. яз.
Несколько вариантов названия бренда, рассматриваемых Российским экспортным центром (РЭЦ), под которым российские товары будут продаваться в Китай и Вьетнам, среди них - Russian export brand, Russian quality brand или "Калинка". Продажи отечественных товаров на площадках Tmall.hk, JD.com, а также в стационарном магазине в городе Ханчжоу стартуют этой осенью. Бренд для отечественных продуктов - часть процесса продвижения российских товаров. Узнаваемая маркировка "позволит создать устойчивое потребительское предпочтение в отношении российской продукции и ее качества, в том числе на зарубежных рынках", говорится в предложениях Минэкономразвития по содействию российским компаниям, осуществляющим деятельность в сфере электронной торговли. Кроме единого бренда ведомство предлагает использовать и знак "Роскачество", который присуждается товарам, соответствующим повышенным стандартам организации, - они строже ГОСТов. Участие Минпромторга в обсуждении будущего имени для товаров.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ