Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бренд-перехват. Российский авторынок делит долю GM
Бренд-перехват. Российский авторынок делит долю GM
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ: Бренд-перехват. Российский авторынок делит долю GM
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ: Бренд-перехват. Российский авторынок делит долю GM
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бренд-перехват. Российский авторынок делит долю GM // Коммерсантъ. – 2016. – №117. – С.1, 9. - 424102. – На рус. яз.
Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda. Сжимающийся российский авторынок бренды начали покидать с начала 2015 года. Первой ушедшей маркой стал Seat, затем, в марте, GM (остался Cadillac, премиальные модели Chevrolet и СП с АвтоВАЗом). В сентябре свернула постоянные поставки через представительство Honda (включая Acura). Многие автоконцерны стали сокращать в России и модельный ряд: по данным "Авторевю", в 2015 году с рынка ушло 62 модели. В 2016 году уход моделей продолжается (Nissan Juke и Teana, Volvo XC70 и S80, Mitsubishi ASX и Lancer и др.).
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Бренд-перехват. Российский авторынок делит долю GM // Коммерсантъ. – 2016. – №117. – С.1, 9. - 424102. – На рус. яз.
Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda. Сжимающийся российский авторынок бренды начали покидать с начала 2015 года. Первой ушедшей маркой стал Seat, затем, в марте, GM (остался Cadillac, премиальные модели Chevrolet и СП с АвтоВАЗом). В сентябре свернула постоянные поставки через представительство Honda (включая Acura). Многие автоконцерны стали сокращать в России и модельный ряд: по данным "Авторевю", в 2015 году с рынка ушло 62 модели. В 2016 году уход моделей продолжается (Nissan Juke и Teana, Volvo XC70 и S80, Mitsubishi ASX и Lancer и др.).
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ