Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов, И. - Ледоколы под парами. Кузница погоды может изменить и деловой климат
Фролов, И. - Ледоколы под парами. Кузница погоды может изменить и деловой климат
Нет экз.
Статья
Автор: Фролов, И.
Военно-промышленный курьер: Ледоколы под парами. Кузница погоды может изменить и деловой климат
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов, И.
Военно-промышленный курьер: Ледоколы под парами. Кузница погоды может изменить и деловой климат
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, И.
Ледоколы под парами. Кузница погоды может изменить и деловой климат / Фролов И. // Военно-промышленный курьер. – 2016. – №24. – С.5. - 424098. – На рус. яз.
Укрепление российского присутствия в Арктике на всем пространстве - от Карского моря до Чукотского моря реализуются сотни проектов, нацеленных в завтрашний день. Значительная часть из них связана с развитием Северного морского пути (СМП) - кратчайшего транспортного коридора между Европой и Дальним Востоком. Переход напрямую по северным морям втрое короче, чем через Суэцкий канал, позволяя обогнуть Евразию за восемь суток вместо 24. В 2015 году по заполярной трассе доставлено порядка шести миллионов тонн грузов, к 2020-му грузопоток должен увеличиться в пять-шесть раз. Необходимо обратиться к советскому опыту, когда все перемещения по СМП координировались из одного центра - администрации СМП. Первый сверхманевренный ледокол для Военно-морского флота, созданный Адмиралтейскими верфями, способный преодолевать полутораметровые льды, который сможет находиться в море почти два месяца, по всей трассе СМП. Крупнейший в мире и мощнейший атомный ледокол "Арктика", сошедший со стапелей Балтийского завода, его корпус выполнен двухосадочным, чтобы проводить караваны, как в открытом море, так и на мелководье, в устьях рек. Для транспортировки природного газа требуются газовозы ледового класса, которые только предстоит построить, чтобы ежегодно продавать на Восток и на Запад до 30 миллионов тонн топлива. Вместе с крупнейшими российскими кампаниями ("Газпром", "Роснефть", "Новатэк") в регионе активно трудятся западные партнеры. Ученые следят за тем, чтобы любая деятельность за полярным кругом соответствовала жестким экологическим нормам. Активное развитие Заполярья как стратегического региона невозможно без надежной защиты. Арктическая группировка Вооруженных Сил России укрепляется, возрождаются некогда заброшенные военные базы, отработка учебно-боевых задач проводится фактически в непрерывном режиме.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЛЕДОКОЛ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Фролов, И.
Ледоколы под парами. Кузница погоды может изменить и деловой климат / Фролов И. // Военно-промышленный курьер. – 2016. – №24. – С.5. - 424098. – На рус. яз.
Укрепление российского присутствия в Арктике на всем пространстве - от Карского моря до Чукотского моря реализуются сотни проектов, нацеленных в завтрашний день. Значительная часть из них связана с развитием Северного морского пути (СМП) - кратчайшего транспортного коридора между Европой и Дальним Востоком. Переход напрямую по северным морям втрое короче, чем через Суэцкий канал, позволяя обогнуть Евразию за восемь суток вместо 24. В 2015 году по заполярной трассе доставлено порядка шести миллионов тонн грузов, к 2020-му грузопоток должен увеличиться в пять-шесть раз. Необходимо обратиться к советскому опыту, когда все перемещения по СМП координировались из одного центра - администрации СМП. Первый сверхманевренный ледокол для Военно-морского флота, созданный Адмиралтейскими верфями, способный преодолевать полутораметровые льды, который сможет находиться в море почти два месяца, по всей трассе СМП. Крупнейший в мире и мощнейший атомный ледокол "Арктика", сошедший со стапелей Балтийского завода, его корпус выполнен двухосадочным, чтобы проводить караваны, как в открытом море, так и на мелководье, в устьях рек. Для транспортировки природного газа требуются газовозы ледового класса, которые только предстоит построить, чтобы ежегодно продавать на Восток и на Запад до 30 миллионов тонн топлива. Вместе с крупнейшими российскими кампаниями ("Газпром", "Роснефть", "Новатэк") в регионе активно трудятся западные партнеры. Ученые следят за тем, чтобы любая деятельность за полярным кругом соответствовала жестким экологическим нормам. Активное развитие Заполярья как стратегического региона невозможно без надежной защиты. Арктическая группировка Вооруженных Сил России укрепляется, возрождаются некогда заброшенные военные базы, отработка учебно-боевых задач проводится фактически в непрерывном режиме.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЛЕДОКОЛ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА