Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крючков, В. - Миссия фирмы как средство коммуникации
Крючков, В. - Миссия фирмы как средство коммуникации
Нет экз.
Статья
Автор: Крючков, В.
Проблемы теории и практики управления: Миссия фирмы как средство коммуникации
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крючков, В.
Проблемы теории и практики управления: Миссия фирмы как средство коммуникации
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крючков, В.
Миссия фирмы как средство коммуникации / Крючков В. // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №5. – С.131-140. - 423883. – На рус. яз.
Ограниченный взгляд, по мнению автора, существующий в литературе по стратегическому менеджменту, на роль миссии фирмы в её развитии. Вложенность средств коммуникации при последовательном расширении фирмы. Представление миссии фирмы как инструмента линеаризации ментального пространства коллектива фирмы и её клиентов, добавляющее важный аспект в технологию её применения. Верификации процессной модели разработки и реализации миссии фирмы на основе примера из Ветхого завета, позволяющие усилить её практическую направленность.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЕРИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Крючков, В.
Миссия фирмы как средство коммуникации / Крючков В. // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №5. – С.131-140. - 423883. – На рус. яз.
Ограниченный взгляд, по мнению автора, существующий в литературе по стратегическому менеджменту, на роль миссии фирмы в её развитии. Вложенность средств коммуникации при последовательном расширении фирмы. Представление миссии фирмы как инструмента линеаризации ментального пространства коллектива фирмы и её клиентов, добавляющее важный аспект в технологию её применения. Верификации процессной модели разработки и реализации миссии фирмы на основе примера из Ветхого завета, позволяющие усилить её практическую направленность.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЕРИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ