Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плещенко, В. - Об экономической теории клубов и роли клубных институтов в "новой экономике"
Плещенко, В. - Об экономической теории клубов и роли клубных институтов в "новой экономике"
Нет экз.
Статья
Автор: Плещенко, В.
Общество и экономика: Об экономической теории клубов и роли клубных институтов в "новой экономике"
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плещенко, В.
Общество и экономика: Об экономической теории клубов и роли клубных институтов в "новой экономике"
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко, В.
Об экономической теории клубов и роли клубных институтов в "новой экономике" / Плещенко В. // Общество и экономика. – 2016. – №5. – С.95-104. - См. статьи PDF. – 423837. – На рус. яз.
Реализация современных моделей взаимодействия, происходящего, как на уровне индивидов, так и на уровне хозяйствующих субъектов, связанная с формированием сообществ клубного типа. Теоретические аспекты (теория клубов) формирования современного общества потребления. Ключевые моменты процессов эволюции клубных структур. Основы экономической теории клубов и классификация клубных объединений. Типология современных клубов. Возрастание роли клубов в условиях "новой экономики". Актуальные задачи функционирования современных бизнес-сообществ. Модели межфирменной координации. В настоящее время эволюция механизмов межфирменного взаимодействия идет по пути образования клубных бизнес-сообществ, как институтов сетевой координации. При этом роль одного из важнейших ресурсов играет деловая репутация (гудвилл), выступающая залогом предсказуемости поведения индивида или хозяйствующего субъекта.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГУДВИЛ (ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ)
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = НОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Плещенко, В.
Об экономической теории клубов и роли клубных институтов в "новой экономике" / Плещенко В. // Общество и экономика. – 2016. – №5. – С.95-104. - См. статьи PDF. – 423837. – На рус. яз.
Реализация современных моделей взаимодействия, происходящего, как на уровне индивидов, так и на уровне хозяйствующих субъектов, связанная с формированием сообществ клубного типа. Теоретические аспекты (теория клубов) формирования современного общества потребления. Ключевые моменты процессов эволюции клубных структур. Основы экономической теории клубов и классификация клубных объединений. Типология современных клубов. Возрастание роли клубов в условиях "новой экономики". Актуальные задачи функционирования современных бизнес-сообществ. Модели межфирменной координации. В настоящее время эволюция механизмов межфирменного взаимодействия идет по пути образования клубных бизнес-сообществ, как институтов сетевой координации. При этом роль одного из важнейших ресурсов играет деловая репутация (гудвилл), выступающая залогом предсказуемости поведения индивида или хозяйствующего субъекта.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГУДВИЛ (ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ)
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = НОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА