Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пилкингтон, Э. - Связи с общественностью во время кризиса
Пилкингтон, Э. - Связи с общественностью во время кризиса
Нет экз.
Статья
Автор: Пилкингтон, Э.
Управление проектами и программами: Связи с общественностью во время кризиса : пер. с англ.
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пилкингтон, Э.
Управление проектами и программами: Связи с общественностью во время кризиса : пер. с англ.
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пилкингтон, Э.
Связи с общественностью во время кризиса: пер. с англ. / Пилкингтон Э. // Управление проектами и программами. – 2016. – №3. – С.242-244. - 425003. – На рус. яз.
Особенности связи с общественности в кризисных ситуациях. Оценка роли PR-специалистов в управлении рисками проекта, а также проблемы восстановления репутации компании после кризиса и её возвращения к обычному режиму работы. Составляющие модели AVID (Alignment, Voice, Identification, Dialogue), с помощью которой можно понять, как обеспечить коммуникации во время кризиса. Солидарность сотрудников с планами компании на будущее (Identification). Соответствие работы сотрудников корпоративной стратегии (Alignment). Право выражать свое мнение (Voice) и вести диалог (Dialogue).
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = КРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Пилкингтон, Э.
Связи с общественностью во время кризиса: пер. с англ. / Пилкингтон Э. // Управление проектами и программами. – 2016. – №3. – С.242-244. - 425003. – На рус. яз.
Особенности связи с общественности в кризисных ситуациях. Оценка роли PR-специалистов в управлении рисками проекта, а также проблемы восстановления репутации компании после кризиса и её возвращения к обычному режиму работы. Составляющие модели AVID (Alignment, Voice, Identification, Dialogue), с помощью которой можно понять, как обеспечить коммуникации во время кризиса. Солидарность сотрудников с планами компании на будущее (Identification). Соответствие работы сотрудников корпоративной стратегии (Alignment). Право выражать свое мнение (Voice) и вести диалог (Dialogue).
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = КРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ