Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методология оптимизации показателей спроса и предложения
Методология оптимизации показателей спроса и предложения
Книга
Автор:
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Т. 1: Методология оптимизации показателей спроса и предложения
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Т. 1: Методология оптимизации показателей спроса и предложения
2015 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Меркулова, Ю.В.
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике: [монография]: в 2 т. / Ю.В. Меркулова. – 2-е изд., с доп. и изм. – М.: Экономика, 2015.
Ситуационно-стратегическое планирование на предприятии. Определение и планирование показателей конкурентоспособности товарного предложения. Целевая функция товара. Согласованное планирование показателей общественной эффективности товарного предложения. Исследование делового окружения фирмы на товарных и ресурсных рынках. Исследования стратегических возможностей повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции с учетом "фактора времени". Формирование многоуровневой, комплексной, сквозной системы планирования. Процесс выбора фирмой стратегических зон хозяйствования (СЗХ) и прогнозирования показателей позиционирования товаров в них. Планирование конкурентных стратегий экономического развития фирмы. Ситуационно-стратегическое планирование и моделирование конкурентных программ.}
Книга
338 М52
Т. 1 : Методология оптимизации показателей спроса и предложения. – 2015. – 479 с.: граф., схем., табл. - Библиогр.: с. 473-479.
338.26/27 : Народнохозяйственное планирование. Планы, прогнозы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИТУАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОР ВРЕМЕНИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА - 338.24, 338.26
208569 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 М52
Меркулова, Ю.В.
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике: [монография]: в 2 т. / Ю.В. Меркулова. – 2-е изд., с доп. и изм. – М.: Экономика, 2015.
Ситуационно-стратегическое планирование на предприятии. Определение и планирование показателей конкурентоспособности товарного предложения. Целевая функция товара. Согласованное планирование показателей общественной эффективности товарного предложения. Исследование делового окружения фирмы на товарных и ресурсных рынках. Исследования стратегических возможностей повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции с учетом "фактора времени". Формирование многоуровневой, комплексной, сквозной системы планирования. Процесс выбора фирмой стратегических зон хозяйствования (СЗХ) и прогнозирования показателей позиционирования товаров в них. Планирование конкурентных стратегий экономического развития фирмы. Ситуационно-стратегическое планирование и моделирование конкурентных программ.}
Книга
338 М52
Т. 1 : Методология оптимизации показателей спроса и предложения. – 2015. – 479 с.: граф., схем., табл. - Библиогр.: с. 473-479.
338.26/27 : Народнохозяйственное планирование. Планы, прогнозы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИТУАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОР ВРЕМЕНИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА - 338.24, 338.26
208569 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 М52