Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зеркалий, Н.Г. - Использование новых концепций для формирования современного менеджмента
Зеркалий, Н.Г. - Использование новых концепций для формирования современного менеджмента
Нет экз.
Статья
Автор: Зеркалий, Н.Г.
Менеджмент в России и за рубежом: Использование новых концепций для формирования современного менеджмента
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зеркалий, Н.Г.
Менеджмент в России и за рубежом: Использование новых концепций для формирования современного менеджмента
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зеркалий, Н.Г.
Использование новых концепций для формирования современного менеджмента / Зеркалий Н.Г. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С.3-11. - 421166. – На рус. яз.
Современные тенденции развития менеджмента. Факторы, определяющие необходимость развития новых подходов к менеджменту. Определение вызовов традиционному менеджменту и выявление перспективных направлений его развития. Характеристики современной организации. Принципы современного менеджмента, исследованные на основе анализа характеристик организаций будущего. Направления для развития инструментария современного менеджмента посредством использования методической базы новых маркетинговых концепций.
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Зеркалий, Н.Г.
Использование новых концепций для формирования современного менеджмента / Зеркалий Н.Г. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С.3-11. - 421166. – На рус. яз.
Современные тенденции развития менеджмента. Факторы, определяющие необходимость развития новых подходов к менеджменту. Определение вызовов традиционному менеджменту и выявление перспективных направлений его развития. Характеристики современной организации. Принципы современного менеджмента, исследованные на основе анализа характеристик организаций будущего. Направления для развития инструментария современного менеджмента посредством использования методической базы новых маркетинговых концепций.
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ