Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александров, В. - Речная пехота
Александров, В. - Речная пехота
Нет экз.
Статья
Александров, В.
Речная пехота / Александров В. // Военно-промышленный курьер. – 2016. – №21. – С.1; 9. - 422463. – На рус. яз.
Анализ состояния отечественного гражданского судостроения и потребности в строительстве современных судов и специальной технике отраслей, связанных с морской и водной деятельностью. Прогнозные потребности только основных внутренних заказчиков составляют порядка 1200 судов и технических средств, которые предстоит построить до 2030 г. Большая их часть пойдет на обновление и пополнение речного флота. В кардинальном обновлении нуждаются водный транспорт, рыбопромысловый флот. Особенно актуально кораблестроение для освоения шельфовых месторождений углеводородов, включающее производство разведочных и добывающих платформ, судов обеспечения, технических и служебно-вспомогательных средств, газовозов, в том числе ледового класса. Требуются суда, по большей части уникальные, для возрождения Северного морского пути. Назрела модернизация морского транспортного флота, предполагающая строительство до 230 танкеров, в том числе дедвейтом более 70 тысяч тонн, балкеров, лесовозов, универсальных и многоцелевых судов. Перед речным флотом России стоит масштабная задача кардинального обновления, для чего необходимо спустить на воду до 750 судов речного и смешанного (река-море) плавания, а также технического флота, для осуществления надзора и других государственных нужд. Отечественный рыбный промысел испытывает потребность более чем в двухстах больших и малых специализированных судах. Направления государственной политики по реализации планов развития гражданского судостроения, создания инновационной экономики отрасли.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЛЕДОКОЛ
Ключевые слова = МЕСТОРОЖДЕНИЕ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ (СМ.: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫБОЛОВСТВО
Ключевые слова = СЕВЕР
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = УГЛЕВОДОРОДНОЕ СЫРЬЕ
Ключевые слова = ШЕЛЬФ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Александров, В.
Речная пехота / Александров В. // Военно-промышленный курьер. – 2016. – №21. – С.1; 9. - 422463. – На рус. яз.
Анализ состояния отечественного гражданского судостроения и потребности в строительстве современных судов и специальной технике отраслей, связанных с морской и водной деятельностью. Прогнозные потребности только основных внутренних заказчиков составляют порядка 1200 судов и технических средств, которые предстоит построить до 2030 г. Большая их часть пойдет на обновление и пополнение речного флота. В кардинальном обновлении нуждаются водный транспорт, рыбопромысловый флот. Особенно актуально кораблестроение для освоения шельфовых месторождений углеводородов, включающее производство разведочных и добывающих платформ, судов обеспечения, технических и служебно-вспомогательных средств, газовозов, в том числе ледового класса. Требуются суда, по большей части уникальные, для возрождения Северного морского пути. Назрела модернизация морского транспортного флота, предполагающая строительство до 230 танкеров, в том числе дедвейтом более 70 тысяч тонн, балкеров, лесовозов, универсальных и многоцелевых судов. Перед речным флотом России стоит масштабная задача кардинального обновления, для чего необходимо спустить на воду до 750 судов речного и смешанного (река-море) плавания, а также технического флота, для осуществления надзора и других государственных нужд. Отечественный рыбный промысел испытывает потребность более чем в двухстах больших и малых специализированных судах. Направления государственной политики по реализации планов развития гражданского судостроения, создания инновационной экономики отрасли.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЛЕДОКОЛ
Ключевые слова = МЕСТОРОЖДЕНИЕ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ (СМ.: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫБОЛОВСТВО
Ключевые слова = СЕВЕР
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = УГЛЕВОДОРОДНОЕ СЫРЬЕ
Ключевые слова = ШЕЛЬФ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ