Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Российские потребители привыкли экономить из-за затяжного кризиса
Российские потребители привыкли экономить из-за затяжного кризиса
Нет экз.
Статья
Автор:
Ведомости: Российские потребители привыкли экономить из-за затяжного кризиса : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Ведомости: Российские потребители привыкли экономить из-за затяжного кризиса : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Российские потребители привыкли экономить из-за затяжного кризиса: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №6. – 16 июня. - 422453. – На рус. яз.
По данным исследования PwC "Затяжной спад в экономике" доля желающих не совершать импульсивных покупок увеличилась с 5 до 35%, доля покупателей товаров под собственной торговой маркой (СТМ) ритейлера - с 10 до 30%; доля следящих за акциями и скидками - с 35 до 45%, доля поклонников более дешевых магазинов - с 15 до 20%. Реальные доходы населения уменьшаются 18 месяцев подряд - такого не было с 1998 г. Доходы в 2015 г. снизились на 4,9% по сравнению с 2014 г., а в январе - апреле 2016 г. - на 4,7% в сравнении с январем - апрелем 2015 г. Рост доходов в 2017 г. возобновится, ожидает Минэкономразвития, но не превысит 1% в год до 2020 г. В 2010-2011 гг. реальные доходы росли на 4%, до 2008 г. - на 11-14% в год.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Российские потребители привыкли экономить из-за затяжного кризиса: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №6. – 16 июня. - 422453. – На рус. яз.
По данным исследования PwC "Затяжной спад в экономике" доля желающих не совершать импульсивных покупок увеличилась с 5 до 35%, доля покупателей товаров под собственной торговой маркой (СТМ) ритейлера - с 10 до 30%; доля следящих за акциями и скидками - с 35 до 45%, доля поклонников более дешевых магазинов - с 15 до 20%. Реальные доходы населения уменьшаются 18 месяцев подряд - такого не было с 1998 г. Доходы в 2015 г. снизились на 4,9% по сравнению с 2014 г., а в январе - апреле 2016 г. - на 4,7% в сравнении с январем - апрелем 2015 г. Рост доходов в 2017 г. возобновится, ожидает Минэкономразвития, но не превысит 1% в год до 2020 г. В 2010-2011 гг. реальные доходы росли на 4%, до 2008 г. - на 11-14% в год.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ