Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хомутский, Д.Ю. - Дизайн-мышление как инструмент для расширения возможностей процесса стратегического планирования
Хомутский, Д.Ю. - Дизайн-мышление как инструмент для расширения возможностей процесса стратегического планирования
Нет экз.
Статья
Автор: Хомутский, Д.Ю.
Инновационный менеджмент: Дизайн-мышление как инструмент для расширения возможностей процесса стратегического планирования
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хомутский, Д.Ю.
Инновационный менеджмент: Дизайн-мышление как инструмент для расширения возможностей процесса стратегического планирования
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хомутский, Д.Ю.
Дизайн-мышление как инструмент для расширения возможностей процесса стратегического планирования / Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С. // Инновационный менеджмент. – 2016. – №5. – С.23-28. - 422077. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов стратегического планирование в компании, традиционно рассматриваемого как процесс ресурсной подпитки определенных направлений корпоративного развития, базирующегося на утвержденных регламентах и нормативных документах, задающих жесткие рамки процессу. Исследование возможностей дизайн-мышления как инструмента, органично дополняющего процесс стратегического планирования организации. Пример интеграции модели дизайн-мышления с классическим процессом стратегического планирования.
Ключевые слова = ГЕНЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хомутский, Д.Ю.
Дизайн-мышление как инструмент для расширения возможностей процесса стратегического планирования / Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С. // Инновационный менеджмент. – 2016. – №5. – С.23-28. - 422077. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов стратегического планирование в компании, традиционно рассматриваемого как процесс ресурсной подпитки определенных направлений корпоративного развития, базирующегося на утвержденных регламентах и нормативных документах, задающих жесткие рамки процессу. Исследование возможностей дизайн-мышления как инструмента, органично дополняющего процесс стратегического планирования организации. Пример интеграции модели дизайн-мышления с классическим процессом стратегического планирования.
Ключевые слова = ГЕНЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ